Колдовство Судьбы Часть 4. Заключительная

Риан не мог дождаться отправиться в обратный путь. Ему хотелось убедиться, что Айлин не убежала и ждет его. Так прошло еще два с половиной месяца в море. И наконец он услыхал долгожданные слова матроса «слева по борту земля». Еще несколько часов и он будет дома и сможет обнять своего любимого пирата. Как девушка встретит его? Захочет ли с ним объясниться?

Подплыв ближе, через подзорную трубу, нашел пирс куда им было дано разрешение пришвартоваться. Заметил там несколько фигур. Конюха, который привел его скакуна в Маями и теперь поможет с выгрузкой и заботой о вновь прибывших лошадях. Но его внимание привлекла фигура женщины, стоявшей на причале. Женщина казалась тяжелой с ребенком. Одной рукой она поддерживала свой большой живот, а другой приветствовала корабль, пришвартовывающийся к берегу. Почти как в его сне. Еще через час уже невооруженным взглядом он увидел что эта женщина Айлин. 

Она беременна? Его ребeнком? Быстро в уме произвел подсчеты. Да! У него скоро родится ребенок. От счастья закружилась голова. Не успел корабль пришвартоваться, как он спрыгнул на берег и побежал к девушке. Сгреб ее в охапку и прижал к себе. Вдохнул такой знакомый аромат любимой женщины. 

- Айлин, что ты делаешь здесь? Как ты узнала о нашем прибытии?

- Последнюю неделю я слышала во сне и наяву как ты зовeшь меня. Я уговорила Патрика и Элину отпустить меня в Маями и ждать тебя здесь. Они долго не разрешали. Потом согласились только с условием, что я поселюсь в лучшем отеле и что со мной поедут несколько слуг и горничная. И вот уже пять дней я прихожу сюда и жду тебя. 

Он еще сильнее прижал ее к себе. Страстно поцеловал в губы.

-Пошли в отель, заберeм твои вещи и поедем домой. Мне нужно многое тебе рассказать. 

Конечно, в тот день они уже никуда не уехали. Оставшись наедине с Айлин, все, о чем он мог думать это заняться с ней любовью, но даже представить себе не мог как это делать в ее положении. Инстинкт подсказал, и они наслаждались друг другом почти до утра. Риан не мог налюбоваться на тело любимой женщины. Ее грудь увеличилась почти в двое, соски потемнели и ещe больше заострились и стали ещe более чувствительными. Но больше всего ему нравился ее большой округлившийся живот, в котором прятался его первый сын. Он положил голову ей на живот и начал ему что-то нашептывать, пока живот начал странно двигаться. Он с ужасом отпрянул. 

- Что это было? Я сделал тебе больно?

Она рассмеялась в ответ.

- Он толкается. Твоя мама сказала, что это нормально на этом сроке. Мне кажется, что он рад что его папа вернулся. 

- А ты? Ты рада что я вернулся? - Заглянув ей в глаза, спросил он.

- Да, я очень рада, но мы должны поговорить.

- Конечно, любимая, но давай отложим все разговоры до утра. Я уверен, что ты и наш малыш нуждаются в отдыхе. - Он накрыл ее простыней, прижал к себе, и они уснули до утра. 

Риан проснулся раньше Айлин и лежал тихонько, стараясь ее не разбудить. За то время что его не было, она ещe больше похорошела, если такое даже было возможно. Волосы отрасли и теперь лежали на его подушке как шелк; на щеках появился румянец, и ему очень захотелось в эту минуту заглянуть и утонуть в зелени ее глаз. Как по волшебству она проснулась, открыла глаза, и увидев что он за ней наблюдает, улыбнулась. 

- Доброе утро, любимая, - прошептал он и почувствовал, как напрягся низ живота. Он хотел ее опять как-будто и не было ночи любви. 

Она заметила знакомый уже блеск его глаз, и первая потянулась к нему, начала ласкать его тело. Так началось их утро. 

Через час постучалась горничная и спросила или они хотят кофе. Ещe через час они отправились домой. Айлин в карете, Риан на своем скакуне. 

Еще через несколько часов они въехали в родительское ранчо. Патрик и Элина ждали их на лестнице и начались приветствия и обнимания. 

- Сейчас распоряжусь подавать ланч. Надеюсь, вы оба проголодались, - проговорила Элина. 

- Я последнее время всегда голодная, - рассмеялась Айлин.

- Мама, ты не обидишься, если мы сразу уедем ко мне, - ответил Риан. 

- Как скажешь. Я приказала прислуге проветрить твой дом и быть готовыми к вашему приезду. Сейчас попрошу Меган собрать вам еды.

Все еще раз обнялись и Риан и Айлин уехали. Его гасиенда находилась всего в часе езды в карете и полчаса галопом.

Риан помог девушке выбраться из кареты, провел в дом, показал, где находится спальня и оставил ее на какое-то время, а сам пошел распорядиться насчет ужина и проверить лошадей и хозяйство. Все было в норме. Пока его не было все хозяйство вел управляющий, а весь бизнес отец с братьями.

Через час он вернулся в спальню. Айлин спала, удобно устроившись на его кровати. Ему захотелось к ней, захотелось продолжить там, где они остановились утром, захотелось любить ее тело и прикоснуться к ее душе. Но сперва надо было узнать у отца или так много любви не навредит ей или их малышу. Также надо было переговорить с родителями и назначить день свадьбы. И он решил, пока Айлин спит, вернуться к родителям. Оставил ей на прикроватной тумбочке записку, что он вернется через два часа, к ужину, приказал слугам ее не будить, тихо прикрыл дверь и уехал.

Как всегда, нашел отца на конюшне. ;;- Папа, мне надо с тобой поговорить.

Он не знал как начать такой интимный разговор и решил начать со свадьбы.

- Папа, я хочу взять Айлин в жены. Я ее люблю и хочу с ней семью. К тому же, если она моя жена, я буду освобожден от дачи показаний против нее.

- Мы с мамой счастливы, что ты наконец принял это решение. За эти несколько месяцев, мы узнали девушку лучше, и скажу тебе честно, мама на нее не нарадуется. О лучшей невестке мы не могли и мечтать. Пойдем в дом, и ты обо всем расскажешь маме. Она будет счастлива.

- Папа, подожди мне надо тебя еще о чем-то спросить, как мужчина мужчину.

- Я весь внимания.

Патрик был уверен что знает о чем хочет спросить Риан, но решил подождать с выводами и дать сыну шанс.

- Папа, я не уверен как задать тебе этот вопрос, но мне просто необходимо это знать. Потому спрошу прямо. Мы не виделись с Айлин около семи месяцев. Я по ней ужасно скучал и по-моему, она по мне тоже. Мы с ней были всего один раз, до того, как мне пришлось уехать. Я не хочу навредить ей и ребенку если мы, ну ты понимаешь, будем продолжать заниматься любовью.

- Первое, я бы посоветовал поговорить с нашим семейным врачом и послушать, что он думает по этому поводу. Я тебе скажу, многое в медицине изменилось с тех пор, как я узнал что твоя мама беременна нашим первенцем. Тогда мне категорично было запрещено к ней приближаться, но мы нашли другие способы выражения нашей любви. И поверь мне, они были не хуже традиционных, - он заговорщически улыбнулся.  - Скажу больше, во время беременности, женщина намного более чувствительна и ей просто необходима близость с мужем. Ну а остальное тебе расскажет доктор. Пойдем порадуем маму.

Риан вернулся домой через три часа. Айлин выбежала к нему навстречу. Обняла, поцеловала.

- Пойдем любимый, Ужин готов.

Он обнял ее за талию, и они прошли в дом. После ужина они вышли на веранду. Был прекрасный теплый вечер. Небо усыпано звездами, полная луна освещала все вокруг каким-то магическим светом. Меган принесла и поставила поднос с графином и двумя хрустальными стаканами с холодным лимонадом.

- Меган, пожалуйста, принеси мне виски. Любимая, я договорился с родителями, что в следующее воскресенье мы обвенчаемся в церкви, а после вся семья приглашена на торжественный обед. А так как я официально еще не попросил твоей руки, то пришло время это сделать сейчас.

Он опустился на одно колено и протянул ей бархатную коробочку, в которой лежало кольцо неимоверной красоты.

- Оно подходит под твои глаза. Прошу стать моей женой и спутницей жизни.

Он молча ждал от нее ответа.

Айлин неуверенно протянула руку и вынула кольцо из коробочки.  Это был большой изумруд, необыкновенно ярко-зеленого цвета, а вокруг много мелких бриллиантов. У нее от красоты перехватило дыхание. Риан взял кольцо из ее рук, и надел на палец, где под светом луны, оно засверкало еще сильнее. Из глаз девушки покатились слезы. 

- Почему ты плачешь, любимая?

- Риан, ты и твоя семья так добры ко мне, а ведь ты ничего обо мне не знаешь.

- Значит пришло время рассказать.

Он сел, усадил Айлин к себе на колени, обнял, положил руку на выступающий живот и терпеливо ждал, когда она начнет свой рассказ.

Я родилась в Лондоне, незаконной дочерью, герцога Уэльского. Мой отец с младенчества признал меня, взял в дом и вырастил, как и своего законного сына, моего брата. Я получила самое лучшее образование. Когда мне исполнилось шестнадцать отец начал искать мне подходящую партию, но внезапно простудился, заболел воспалением легких и умер. Все его имущество и титул, конечно, перешли к моему старшему сводному брату. И я тоже. Вернее, теперь вся забота обо мне перешла к нему. Одно отец не учел. Его сын – игрок. В течение года он проиграл все. Несколько поместий, фамильные драгоценности и даже наш дом в Лондоне. Его посадили в долговую тюрьму, а меня лишили крова и средств к существованию.  Спасибо папиному близкому другу, который взял меня в дом гувернанткой к своей дочери.

После суда моего брата отправили в Америку отрабатывать долги. Я, конечно, поехала за ним. Я решила, что устроюсь в богатый дом гувернанткой и помогу брату быстрее оплатить долг, и мы сможем вернуться домой. Все оказалось не так просто. Я работала, а мой брат продолжал играть и влезал еще в большие долги. Я об этом не знала и считала дни до нашего возвращения. В один очень печальный день, я узнала, что моего брата застрелили картежные дружки за шулерство.

- Я долго горевала, понимая, что теперь никогда не смогу собрать достаточно денег, чтобы вернуться в Лондон. И потому, что я потеряла одного единственного близкого человека. И я решила заняться пиратством. Поработала еще год гувернанткой, собрала кое-какие средства и приобрела старый и почти разбитый корабль. Мне было сложно нанять матросов на свое судно, но в конце концов нашлось достаточно головорезов, ищущих легких денег.

Мне крупно повезло и первый корабль, который мы захватили оказался тем парусником, о котором ты знаешь. На нем также оказалось много золота. Мои матросы начали относиться ко мне с бОльшим уважением и доверием. За полгода я собрала достаточно золота, чтобы вернуться, но теперь адреналин и хождение по острию ножа затянули меня. Я продолжала пиратствовать теперь уже не для заработка, а для вот того чувства свободы, которое я испытывала только лишь в открытом море. Когда парусник летит как птица, а ветер бросает в лицо брызги и хочется кричать, и смеяться от счастья.

Риан прижал ее к себе. Айлин закончила свой рассказ и положила голову ему на плечо. Его хрупкая, нежная и любимая женщина пережила столько, сколько не все мужчину могут пережить. Как он ее понимал. Он чувствовал все то, что она только что описала, когда выходил в море.

- Любимая, я люблю Америку и хотел бы жить с тобой и с нашими детьми здесь, но, если ты захочешь, мы переедем в Лондон.

- Нет, недавно я поняла, что мой дом здесь, а моя семья – это ты и твоя семья. В Лондоне у меня никого не осталось. Единственное, о чем я бы хотела тебя попросить, чтобы мы свозили нашего сына посмотреть, где родилась и выросла его мама.

Риан встал, поднял Айлин на руки, прижал к себе.

- Пойдем любимая, я покажу тебе как сильно я тебя люблю.

Через неделю они обвенчались, а через два месяца у них родился первенец, которого они назвали в честь деда, Патриком.


Рецензии