Открытое письмо Валетовой Ольге Юрьевне

Отдел образования Начальник отдела: Валетовой Ольге Юрьевне И ГОРЯЧЕВОЙ   ОЛЬГЕ
 ВАСИЛЬЕВНЕ ...

УВАЖАЕМАЯ      ОЛЬГА   ЮРЬЕВНА!  УВАЖАЕМАЯ  КОНФЛИКТНАЯ  КОМИССИЯ!
______________________________________

Я  Кичигина  Людмила  Трофимовна ... являюсь  бабушкой  Александры  Антоновны --------  ..которой  КОМИССИЯ  И  Вы  отказали  в  поступлении в    гимназию №52  пр Богатырский  7 кор  4 ссылаясь  на  постановление  приёмной  комиссии ...Ребёнок  проживает  с  родителями   ...которые  занимают  ответственные  посты  и  заняты  на  работе  с  раннего  утра  и  до  позднего  вечера ... , проживают  по  адресу  г Санкт -Петербург..  пр  Богатырский  5  кор 1,  что  относится  к  территории   гимназии №52  ...
Я  САМА   РАБОТНИК  ОБРАЗОВАНИЯ - 35   ЛЕТ  ОТДАНО.....  СЛУЖЕНИЮ  ДЕТЯМ.  МНОЮ  НАПИСАНА  ПРОСЬБА  -ЖАЛОБА  ДИРЕКТОРУ  ГИМНАЗИИ № 52  - ГУЗАЕВОЙ  ИРИНЕ  ВЛАДИМИРОВНЕ        ...Прошу  Вас  конкретно  указать  состав  приёмной  комиссии...и  решение ..тк  я  намерена  оспаривать  право  моей  внучки  на  обучение  в  вашей  гимназии.... и  аргументированно  предоставить  мне  постановление  приёмной  комиссии  об  отказе  так как  я  намерена  отстаивать  в  высших  инстанция  г  Санкт Петербурга  и  Москвы                В связи  с  ковидом    посещение  гимназии  по  месту  жительства  ...особенно
 насущно!
_________________

ПРОШУ     ДАТЬ  ВОЗМОЖНОСТЬ   МОЕЙ  ВНУЧКЕ  **********  АНТОНОВНЕ
 ОБУЧАТЬСЯ    В  ГИМНАЗИИ    №52 ПР БОГАТЫРСКИЙ  7  КОР  4    ПО  МЕСТУ  ЖИТЕЛЬСТВА    АДРЕС  ПРОЖИВАНИЯ    ПО  АДРЕСУ  Г  САНКТ -ПЕТЕРБУРГ  ПР  БОГАТЫРСКИЙ    5  КОР  1   -  ....Жду  ваше письмо!  Желаем  вам  и  вашим  сотрудникам  здоровья  и  благополучия ....
ПИШУ  ВАМ  ЭТО  ПИСЬМО   ОТ  ИМЕНИ  БАБУШКИ  ЗАКОННО  ТК  ИМЕЮ НА  ЭТО  ЮРИДИЧЕСКОЕ  ПРАВО .!!!
НАДЕЮСЬ   НА  ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ  РЕШЕНИЕ ЭТОГО  НАСУЩНОГО  ВОПРОСА !!!!

Я  ПОЭТ  -    ПИШУ  ПЕСНИ  И  СТИХИ
ПРИЛАГАЮ  САЙТЫ  ГДЕ   МОЖНО  ПОЗНАКОМИТСЯ  СО  МНОЮ  И  МОИМ  ТВОРЧЕСТВОМ


ПРИЛАГАЮ  СКРИНШОТ  ТЕРРИТОРИИ  .

ЖДУ  ПИСЬМО   С  РЕШЕНИЕМ  КОМИССИИ

  C уважением  Людмила  Кичигина
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&


НО НЕ  СМОТРЯ  ЧТО НА  ПИСЬМА ПРИНЯТО  ОТВЕЧАТЬ Я  ПОЛУЧАЛА  ОДНИ  ОТПИСКИ  ТОГДА  Я  ОБРАТИЛАСЬ  К  НАЧАЛЬНИКУ  ПРИМОРСКОГО  РАЙОНА  Г  САНКТ -ПЕТЕРБУГА ЦЕДУ Н.Г.
 

Людмила Кичигина
Добрый день .Николай Григорьевич .моей внучку первоклассницу ********* проживающую на пр Богатырском 5 кор 1 не приняли в гимназию по пр Богатырскому 7 кор4 рядом с домом это уму непостижимо в условиях пандемии короновируса ... Как это понимать !Подана жалоба в конфликтную комиссию Валетовой Ольге Юрьевне... но ответа нет ..и не дозвонится! Уважаемый Николай Григорьевич помогите пожалуйста ...я публичный человек https://stihi.ru/avtor/kiciginyiv https://www.realrocks.ru/id241900/music/ https://www.youtube.com/channel/UCAm1m-k0LhVBsF0w2qkY.. приглашаю вас познакомится с моим творчеством ...очень надеюсь на вашу помощь ... С уважением - Людмила Кичигина


Приморский район Санкт-Петербурга
Людмила, добрый день! Заявления в конфликтную комиссию принимаются с 6 июля! Образцы документов и памятка размещены на сайте https://rprim.spb.ru/76-2009-05-06-11-12-10/2009-05-3..
rprim.spb.ru

Уважаемый Николай Григорьевич -разве это конфликт это вопиющее безобразие ..что ребёнка живущего через два дома не приняли ... Это как понимать ...придётся мне искать справедливости в Москве ...а я то слышала о вас много хорошего и думала что вы так же возмутитесь и поможете ...разочарована ...но этого безобразия так не оставлю и так как мой поэтический голос слышен по всей России ..это получит огласку ....конфликта нет -
 
есть беззаконие маленького ребёнка в условиях пандемии не приняли в гимназию
...по месту жительства ...


Рецензии