Нежность

Помнишь как у Анны Герман пелось? "... Как мне несколько часов прожить..." без тебя. Я тебя люблю!
Как же спокойно порой бывает, когда поговоришь с тобой. Если это прочитает кто-то кроме Рыбки, я вас умоляю(!) разговаривайте, доверяйте, не бойтесь любить. Я благодарна Богу, который дал мне такое счастье. И только сейчас вполне начинаю понимать какое оно большое.
Любимый, ты говорил, что не умеешь направлять и как-то приводить людей к вере, просвещать и что-то в том же роде. Ты мне очень помогаешь своим примером.
Я восхищаюсь твоим умением мягко говорить серьёзные и важные слова. Уважаю тебя за эти мягкость и твёрдость в словах. Иногда говорю о чём-то с иронией, но не об этом, нет!
 Вскоре, думаю, перестану сюда писать такие откровения, но так хорошо сейчас записывать свой огонь и свои слёзы.
Хороший день сегодня был, очень. Думаю будет здорово если ты научишься играть на гитаре. Завтра, точнее уже сегодня, распишу тебе все основы игры на гитаре, а там посмотрим.
Крепко тебя обнимаю и целую
               
                Твоя Энн


Рецензии