2. Латвийское. 18 плюс

-

Соседки за стеной.
Ох... стонут чередой.
Зовут  в любовь гурьбой,
милашкой-дорогой,
но я не голубой –
гетеро заводной.
Эротикой смурной
бухой – сюрприз ночной,
и тянет домовой
не за мечтой, не в бой –
глумится надо мной.
Лицо брутальности
прижали  радугой,
увы, не дождевой:
хворь сексуальности
свободой прав – молвой
народ  глухой, слепой
от толерантности,
больной в развратности.
Под флагом радуги,
в дугу болванами,
страна целована         
гей этикой взасос.

Какая власть, сейчас?..
Не к русским, сей вопрос.


13.07.2021г.


-*-*-*-*-*-


Рецензии
Даже не знаю, как относится к «радужному параду». Цели вроде бы понятные и добрые: любовь вне гендерности и с этим я согласна , ибо я о чувстве, а не о трахе. Но вот как-то все это именно в трах выливается.

Тамара Шмелева   22.07.2021 13:37     Заявить о нарушении
-

Проблема не в том, кто и как трахается и с кем, а в том, что главная ценность в жизни ,это удовольствие от траха и призывают трахом заменить Бога и зовут в неизведанные космические дали удовольствий иль палкой иль носом в дырку… любую. Мне без разницы пусть любятся с мартышками иль петухами, но когда однополо-любви-обильные министр иностранных дел и министр МВД считают приоритетом в государственной политике дырку меж ног иль в заду, то страна с такими ценностями сама становится жопой под хвостом мартовской кошки ЕС.
--
Прости, что эмоционально ,так хотели мировой гей-парад в центре Риги провести, но много не согласных, тем более, ковид, Венгрия возбухала новым семейным правом-госзаконом и наши нацики публично отозвались поддержкой, хоть в чём от них польза, наверно замнут публичную помпезность радужного парада.
--
Вопрос не в трахее куда и с кем угодно, а в праве иметь своё, не навязанное геями мнение. Я за то, чтоб тихонько и сами, среди своих, а не бравурно на площадях. Гетеры не выходят на демонстрации, так и однополые пусть сидят ровно, вот и всё.
-

Омарт Криевс   22.07.2021 14:28   Заявить о нарушении
Мне видится вся эта войнушка отвлечением людей. Некое реалити шоу. Пока меняют глобальную систему.

Тамара Шмелева   22.07.2021 19:52   Заявить о нарушении