Прощу, пока голодный

Опять пред вами  виноват?
Да!  Съел  сосиски две подряд,
Сметанкой  закусил  слегка,-
Мне  не  хватило  молока.
Но   битый час уже твердят,
Что я разбойник и пират!
Вчера  меня  встречали,
Подарком  величали:
«Какие ушки, лапки,  хвост!»-
Никто  не  фыркал мне: «Прохвост»!
Пусть  я   добрался до  икры,
Так    выше   будьте и  добры.
Я не взглянул на ценник ,
И лишь за это  веник !?
А вам давно узнать пора:
Я- дефицитней , чем икра!!!
Признаюсь : я вас  обманул!
Я краснокнижный кот манул!
Я не из тех, обычных:
Подвальных, неприличных!
Меня беречь и холить,
Семье могу позволить.
Тут веник кто-то вспоминал?
Нарвётся некто  на скандал!
Но за обед сверх плотный-
Прощу, пока голодный.
Вы думали  я  простачок?
На  три копейки  нас  пучок?
Тут, под диваном, мне сдаётся,
Учить вам фауну придётся!
А вместо веника, всерьёз,
Рекомендую - пылесос!


Иллюстрация из интернета


Рецензии