Плагиат любви. Глава 10

 
Глава 10.
Часть 1.

Четверо друзей стояли на высокой лестнице входа здания и смотрели на  нового гостя Флоры Беловой. Высокий худощавый седовласый мужчина в дорогом строгом костюме был учтив с гостями. Сдержанно улыбался, некоторым гостям пожимал руки.
Флора и Олег всячески пытались ему угодить.  Они вели его  по кругу, знакомя с гостями, а Флора изредка кидала взгляды в сторону  лестницы.
- Она что-то замышляет. – Проговорил Данила и взял Агату за руку. – Пойдём отсюда, лучше нам с ними не встречаться.
Агата ничего не отвечала, она не отводила взгляда с мужчины, и лицо её было задумчиво удивлённым.
- Ты меня слышишь? – Данила слегка тряхнул её за руку.
- Я никуда не уйду. Но и стоять здесь не буду.
Агата вырвала свою руку из руки Данилы и стала спускаться вниз  по лестнице.
Данила растерялся и вопросительно посмотрел на друга. – Игорь, не понимаю, что она собирается делать?
- Она собирается драться, друг мой. В этом вся Агата. Я же говорил тебе, что она лучше по макушке получит, чем отступит. Но я видел её лицо. Представляешь, - Игорь усмехнулся, – ей интересно!  Я думаю, что нам лучше пойти за ней. и, если честно, то я боюсь уже не за Агату, а за Флору, Олега и этого мужчину.
Игорь, Данила и Лия поспешили вниз  по лестнице за Агатой, которая уже шла по веранде между столиками с гостями.
Агата остановилась в двух метрах от нового гостя. Флора знакомила его какой-то пожилой парой. Мужчина стоял почти в профиль к Агате, а она внимательно его  изучала.
- Мы здесь, мы рядом. – Услышала она голос Игоря за своей спиной, но не оглянулась. Её внимание было  приковано к гостю, который пожимал руку пожилому мужчине, затем опустил её и …вдруг повернул своё лицо к ней. Их  взгляды встретились, и … они оба застыли.
Данила увидел, как изменилось  лицо гостя. Его красивое весёлое лицо стало строгим, а глаза прищурились. Он тут же встал рядом с Агатой, в любой момент готовый её защитить, даже если она будет против. Он был готов даже перекинуть её через плечо и выбежать с ней из этого дома … на свободу. Но Агата вдруг сделала шаг вперёд.
Данила тут же заметил, как гордо приподнялось лицо Флоры. Её взгляд  сиял  победой. Она с высока, смотрела на Агату. Зато Олег глядел на неё с сочувствием.
Затянувшуюся немую ситуацию вдруг нарушил приятный голос гостя.
- Аврора? – На выдохе проговорил он и сделал шаг  вперёд. – Не может быть? Это ты, моя Аврора?
Агату  «охватил столбняк». Она смотрела на мужчину, которого её мозги уже вспомнили, а вот душа никак не могла в это  поверить. Прошло много лет, как её дядя Сергей Николаевич Туманов погиб в авиакатастрофе.  И надо было такому случиться, что  в то же время их  жилой посёлок в Сибири сгорел от лесного пожара. Агата вместе со своей семьёй: отец, мать и двое маленьких братьев, были спасены. Всех погорельцев расселили в разные места. Её семье дали дом в современном Уральском посёлке, далеко от родного места. И вот прошло много лет, и она встретила своего дядю здесь. Она помнила дядю  по фотографиям, которые  её мама  постоянно рассматривала. Конечно, он постарел, но она его узнала, как и он узнал в ней свою сестру Аврору. 
- Не может быть? – Тоже проговорила она и подошла к мужчине. – Не может быть? Дядя Серёжа?
Через мгновение она была уже в объятиях это мужчины, который обнимая её. Постоянно  повторял  тихим шёпотом. – Моя Аврора… Моя Аврора…
Агата тоже обнимала своего родного человека, которого даже не ожидала увидеть, ведь с момента его гибели прошло  почти десять лет.  Какое-то мгновение её голова кружилась от воспоминания и неожиданности, но вдруг она заметила удивлённый взгляд Флоры и тут же «опустилась  на землю».
- Да, дядя Серёжа, я твоя Аврора. – Довольно громко проговорила она и почти шёпотом добавила ему прямо в ухо. – Я твоя племянница Агата, но сейчас я Аврора. Всё объясню… потом.
Она отстранилась от мужчины и быстро  взяла обе его руки в свои.
- Дядя, я так рада тебя видеть! – Воскликнула она. – Вот это сюрприз? Спасибо вам, Флора и Олег, за дядю. Я так давно его не видела и даже на время потеряла связь с ним. Но вы его нашли и привезли ко мне. Спасибо! Это так неожиданно и приятно.
Она вновь обняла мужчины и вновь прошептала ему в ухо. -  Дядя, не выдавай меня. Я – Агата.
И тут же получила тихий ответ. – Я всё понял, девочка моя. Всё понял…
Он тут же развернулся лицом к Сгуриди и Флоре.
- Я обязан вам тем, что нашёл свою племянницу. Мы давно  потеряли друг друга из  виду, и я с ног сбился, ища её по всей стране.
- А я здесь! -  Радостно воскликнула Агата, заметив удивление на их лицах. – Среди своих друзей. И я тебя познакомлю с ними.  Друзья мои, представляю вам моего родного дядю Сергея Николаевича Туманова. – Она указала рукой на Данилу. – А это Данила Новгородцев, он …мой друг в какой-то степени. Но сейчас у нас довольно странные отношения.  Далее, Игорь Хмель и Лия Белова. Они наши друзья и влюблены друг в друга до  безумия.
Смущения Игоря и Лии немного развеселили мужчину. Он  пожал всем руки.
- Ну, а Флору Белову и Олега Сгуриди, ты, наверное, уже знаешь?
Мужчину утвердительно кивнул, продолжая всем улыбаться. Затем он посмотрел на Лию и произнёс. – У вас, милая девушка, одна фамилия с Флорой. Вы сёстры или однофамильны?
Но Агата не дала никому ответить, быстро заговорила сама.
 - Да, дядя, они родные  сёстры, и ещё Лия самый популярный модельер в нашем городе. Посмотри вокруг, - она обвела рукой веранду с гостями, -  большая часть женщин одета в её наряды. И платье на мне тоже её работы. Не правда ли, красиво?
Сергей Николаевич утвердительно кивал головой, а Агата глядела,  как изменилось лицо Флоры. Девушка немного отошла от шока и теперь с таким возмущением и злостью осматривала своих гостей, что даже этого не скрывала.  Агате даже показалось, что она уже была готова срывать с женщин эти наряды, и тогда она решила «подлить масло  в огонь».
- У них  довольно странные отношения, дядя,  не то, что  в нашей семье. Мы друг за друга горой, - Агата с такой любовью посмотрела на своего дядю, что он еле сдержал  свои чувства, - а вот Флора пытается уничтожить дело Лии. Представляешь, она её пыталась даже из города…
- Неправда! – Вдруг резко прервала её Флора. - Аврора, ты всё неправильно поняла. Да, признаюсь, я  была обижена на Лию, но теперь… всё совсем по-другому.  Теперь я вижу, что  Лия очень  одарённый модельер и поэтому я, - она на мгновение задумалась, а затем договорила, - стану спонсором своей сестры.  Мы вместе будем  развивать твой бизнес, Лия. Ты согласна?
Растерянность Лии не дала возможность сразу ответить Флоре, но вскоре она кивнула и произнесла. – Я очень этому рада, но у меня уже есть  спонсор и это Данила Новгородцев.  Его  фирма организовала для меня рекламную компанию, которая стала очень успешной.
- И кстати, - вставил своё слово Игорь Хмель, - ваша племянница, Сергей Николаевич, была главной в этой рекламной компании. Она сама сделала рекламный буклет и даже сама была моделью для нарядов Лии.
Мужчина посмотрел на Агату с удивлением. – Да ты здесь организовала бурную деятельность, девочка моя.
-Но я не могла бы это сделать одна, Данила мне помогал  во всем и…
И вновь её прервала Флора. Девушка быстро  подошла к Даниле, взяла его  под руку и сказала. – И теперь он не один.  Теперь мы вместе с отцом моего ребёнка будем помогать моей сестрёнке. Я уверена, что мы будем хорошей командой.
И тут вдруг у Агаты «остановилось сердце». Она увидела Данилу рядом с Флорой, переплетённые их  руки, счастливые лица и подумала. – «А зачем она всё это делает? Что и кому она пытается  что-то доказать, когда итак все вокруг неё счастливы? Все, кроме неё».
Размышления Агаты прервала рука Сергея Николаевича. Она сжала руку Агаты. Крепко сжала, как бы передавая ей свою  силу. Агата улыбнулась ему.
- Девочка моя, - сказал он, - может, мы с тобой  покинем этот вечер? У меня не так много времени до ночного  самолёта, а нам с тобой надо ещё поговорить.
Агата тут же кивнула. – Конечно, вот только… - Она задумалась, не знаю, куда вести дядю:. В свою квартиру нельзя, там идут подготовка к свадьбе её подруги по квартире. А к Даниле…
Но Данила тут же пришёл ей на помощь. – Аврора, ты можешь воспользоваться коттеджем.
Он не хотел подчёркивать, что это  его дом, но зато об этом сказала Флора.
- Действительно, Аврора, воспользуйся домой Данилы, он всё равно  сегодня домой не вернётся. – Она  улыбнулась  Агате и слегка склонила голову к плечу Данилы. - У вас с Сергеем Николаевичем будет много времени, что бы поговорить.
- Аврора …. – Заговорил Данила, но Агата тут же его остановила.
- Не беспокойтесь, господин Новгородцев, обещаю чисто ту и порядок в доме соблюдать.
Агата даже не взглянула на него, она взяла своего дядю под руку и направила его к выходу с веранды.

Кот Лютик вот уже целый час сидел на столе и пристально разглядывал нового гостя этого дома. Он ему нравился. Девушку, которую хозяин этого дома называет Агатой,  Лютик знал  и даже полюбил. Он не был  против нахождения её в этом доме, а вот новый мужчина  пока вызвал  у кота настороженность.  Но вскоре и он ему  понравился своим спокойным характером и приятной внешностью. А уж, когда он  погладил его по голове, почесал за ушком и спросил, не голоден ли он, кот его  принял и теперь ждал, когда же его  покормят.
Ждать ему пришлось довольно долго, потому что  Агата и её дядя разговаривали между собой и не обращали на него никакого  внимания. И наконец, его заметили.
- Ой, дядя, мне надо  Лютика покормить, - сказала Агата, передавая ему свой телефон, - а то он из добродушного  Лютика превратится в коварного Люцифера. Ты только посмотри, какой у него голодный взгляд. Мы пойдём в кухню и кое-что  приготовим, а ты пока позвони маме. В телефоне есть её номер. У вас есть о чём поговорить.
Кот Лютик первым прибежал в кухню и тут же сел на угол кухонного стола.
- Вижу, что ты голодный. – Сказала Агата и погладила его  по голове. – Что хочешь на ужин? – Она открыла холодильник и замерла, рассматривая продукты. Затем она посмотрела на кота, подмигнула ему и сказала. – А давай ка, мы раскулачим Данилу на большой кусок мяса. Он это заслужил. Пусть завтра  думает, куда делось моё мясо? А ещё лучше, пусть даже останется без  еды.
Агата достала огромный кусок антрекота из холодильника и стала его нарезать на мелкие кусочки, давая их понемногу коту.
- Ешь, Лютик, ешь. Ты всё должен съесть…  Жаль, конечно, что ты не очень большой и много не съешь, но постарайся.   
Вдруг  Агата застыла на месте, вспоминая слова Флоры о том, что  Данила может и совсем не вернётся  домой в эту ночь. Она тут же вернулась к холодильнику и достала из  него  все мясные  продукты, какие в нём хранились. Она всё  порезала на мелкие кусочки и положила на большую тарелку довольно высокой пирамидкой..
Тарелку она поставила перед ошалевшим от счастья Лютиком и сказала. – Это тебе, Лютик, на всю ночь. Наслаждайся.  Лопни, но съешь! И пусть хозяин этого дома останется не только без завтрака, но ещё и голодным на долгое время.

Часть 2.
 
Агата проснулась  только к полудню.  Она лежала на большой двуспальной кровати в номере отеля и улыбалась. С сегодняшнего дня у неё началась новая жизнь. Она заказала завтрак в номер и побрела в ванную. Она осмотрела ванную комнату и улыбнулась.
– Теперь мне надо  привыкать к комфорту. – Сказала она и встала под  душ.
 Этой ночью она проводила своего дядю на самолёт и стала обладательницей банковской карты, которая не только позволит ей оплачивать квартиру, но ещё и приодеться и больше не голодать.
Сергей Николаевич узнав о почти бедственном положении своей племянницы, вручил ей карточку и приказал не экономить.  В данный момент он летел за границу по работе, а затем поедет к своей вновь обретённой семье.
Она проводила дядю и решила не возвращаться  в дом Новгородцева. Она поселилась  в отеле на неделю. Через неделю она может вернуться в свою квартиру, так как её сожительница к тому времени выедет из  квартиры. Двухкомнатная квартира будет в полном распоряжении Агаты, и она была этому рада. Ещё она решила, что больше не наденет на себя образ  чучела ради Данилы Новгородцева. Да и зачем? Игра закончилась, Аврора исчезла, зато  появилась Агата Белая в новом облике  с гордо поднятым носиком вверх.
 Она ещё не знала, что будет делать. Останется ли она работать в фирме Новгородцева или ей стоит перейти в фирму Сгуриди? Решение этого вопроса она оставила на потом. Впереди у неё два дня выходных, которые она решила посвятить себе любимой.
В течение следующего часа, Агата  чувствовала себя королевой. Она приняла пенную ванну, затем позавтракала с манерами светской дамы, далее долго  выбирала себе одежду и делала причёску, стала красавицей. Именно  такую оценку она дала своему образу, который смотрел на неё из  зеркала. Она выбрала романтические  платье голубого  цвета от Лии Беловой. Оно, словно вторая кожа, обрисовывала её фигуру.
- Надо бы показаться в таком виде перед Флорой и Сгуриди. – Невольно произнесла она, оценивая себя. – Интересно  посмотреть на их лица. У Олега тотчас же «потечёт слюна».  Трудно забыть его  плотоядный оценивающий взгляд на вчерашнем вечере. А вот Флору немного жалко. Нельзя так расстраивать  беременную  женщину.
Агата на мгновение погрустнела, но у судьбы свои законы, которые  иногда не соответствуют нашим желаниям. Она тут же постаралась выкинуть  из головы образ  счастливой Флоры, что бы ни портить себе настроение.
- Всё, хватит! – Приказала она себе и направилась к выходу из номера. – Вперёд на отдых и на покорение мужских  сердец.  Надо бы познакомиться с каким-нибудь парнем, что бы забыть Данилу. Конечно, это трудно, но, может, получиться.
Она закрыла номер и  пошла к лифту, говоря на ходу. – Только не верится мне, что  я найду такого, потому что … забыть другого очень трудно.
 Она спускалась в лифте, повторяя эти слова, словно мантру. – Надо найти другого, что бы забыть его…
Лифт остановился, дверцы открылись и она договорила. - … Что бы забыть его.
Её взгляд тут же встретился с удивлённым взглядом Данилы Новгородцева. От неожиданности, Агата забыла закрыть рот, а её рука  и повисла в воздухе, в направлении дверей.
Они молча, почти ошарашено, смотрели друг на друга, пока лифт не стал закрываться. Данила придержал дверцы, слабо кашлянул и спросил. – Кого забыть, Агата?
Она вышла из  лифта, но была остановлена руками Данилы, которые легли на стену по краям её плеч.
- Ты не ответила. Кого ты хочешь забыть, Агата?
- Не твоё дело. Вы для меня теперь, только господин Новгородцев Данила Ильич, мой шеф и руководитель.  Только возможно, что  и это ненадолго. Я намереваюсь развивать свою карьеру, а вашей фирме мне… - она слегка развела ладони в стороны, -…ничего не светит.
Данила почти минуту смотрел на неё суровым пристальным взглядом, затем опустил руки и сказал. – Как ты оказалась здесь в отеле?
- Я здесь поселилась на недельку. Теперь я могу себе это  позволить. Мой дядя очень  любит свою  племянницу.
- Понятно. Ты стала материально независимой. – Кивнул Данила. – И что?
- А то, что свою квартиру я теперь могу оплатить сама, и в ваших …средствах  уже не нуждаюсь. А на счёт нарядов, то…
- Агата, остановись, пока я ещё не так зол, но если ты…- Данила вздохнул, сдерживая ярость, - ещё хоть слово скажешь, то я…
Агата усмехнулась. – Только не надо  мне угрожать и не стоит выставлять  мне условия.  Я вас не боюсь и могу за себя постоять.
- Даже так?
- Да, именно так. Наши пути разошлись и …вряд ли сойдутся. Мне надо идти покорять мир. – Агата подняла носик вверх и тут же заметила яростный огонёк в глазах Данилы. Её сердце подсказало, что он что-то затевает. Она ткнула его ладонью в грудь и произнесла. -  Только попробуй что-нибудь сделать.
Но  через мгновение, она уже лежала на его плече, как коврик. Данила внёс Агату в лифт и нажал на нужную ему кнопку.
- Пока мы не поговорим, ни о каком покорении мира не может быть  и речи.
- Отпусти меня! – Сопротивлялась она, но получив шлепок по заднице, успокоилась. – И куда мы едем?
- Ко мне в номер. Я тоже ночевал здесь. Сейчас всё покажу…
 
Данила опустил её на ноги, когда внёс в свой номер.
- Проходи. Будем разговаривать.
Номер Данилы был  почти такой же, как и у Агаты. Она фыркнула, хитро посмотрела на него и села в кресло. – Это ничего не изменит. Я всё уже решила.
- А моё решение тебя не волнует? Всё решила сама? - Данила остановился у окна и не повернул к ней лица. -  Когда ты стала такой бессердечной?
- Бессердечной? Я?  - Агата встала с кресла и подошла к нему. – Я соединяю любящие сердца  с плодом их  любви. И я бессердечная?!
Данила посмотрел ей в глаза, и Агата поняла, как он страдает, но она не собиралась его жалеть.
- Возможно, что ты не знал о беременности Флоры, но это ничего не меняет.  Ребёнок не виноват в безумстве своих родителей, но он должен расти в семье. Меня так воспитали, Данила. Семья – это святое, особенно, если есть  в ней дети.  И я не стану против ребёнка.
Она хотела отойти от него, но Данила схватил её за руку.
- Я даже не догадывался, что  Флора беременна. У нас был с ней договор, что…
Агата приподняла руку. – Давай без подробностей. Значит, это судьба. Смирись, я же смирилась.
- Ты смирилась? – Её слова так испугали его, что он даже не мог  скрыть это на лице. – Тогда спроси меня, почему я здесь в отеле, а не с «любящей невестой»?
 Агата пожала плечами. – Размолвки у влюблённых только делают слаще примирение. Возможно, что вы решили объесться сладким. Кто вас знает?
- Агата, я не собираюсь жениться на Флоре. Она проиграла, надеясь на мою покорность.
Агата не верила его словам, но тут же поняла, что «чертёнок в её душе»  радостно подпрыгнул.
- От ребёнка я не откажусь, и сделаю всё, что надо, но это всё.
- И Флора так спокойно отпустила тебя?
Данила горько усмехнулся и мотнул головой. – Нет, конечно, её держали двое: Сгуриди и Полина.  Ты её разозлила, я дозлил и получилась катастрофа. Боюсь, что последствия вечерники у Олега ты скоро узнаешь. Да и все узнают.
- А что  произошло?
- Не хочу говорить о ней, хочу говорить о нас.
 Агата не знала, что  и сказать. Её обуревало любопытство о «подвигах» Флоры на вечере Сгуриди. Но и говорить с  Данилой сейчас, она не хотела. Она просто была зла на него.
- Данила, я ухожу. Нам двоим надо подумать и какое-то время не видеть друг друга. Хорошо ещё, что мы … не влюбились друг в друга. – Сказала Агата, вздохнула и быстро  покинула номер Данилы.
Он смотрел на закрытую дверь почти минуту, а потом произнёс. -  Не влюбились? Да, я с ума с хожу по тебе, моя Агата.
Данила вернулся домой и нашёл кота Лютика на кухне. Он спал у почти пустой большой тарелки с остатками ветчины, колбасы, сырого мяса и курицы.
Он долго смотрел на сытого кота, у которого даже глаза не открывались  на его  поглаживание.
- Сколько же ты съел, Лютик, что у тебя даже когти не сжимаются? – С удивлением в голосе спросил Данила, подходя к холодильнику. Он открыл его дверцу и присвистнул. – Ого, да ты сожрал  весь мой трёхдневный запас?
Теперь он уже с сочувствием посмотрел на кота, который продолжал лежать, не шевелясь у тарелки. Но Лютик всё же сумел  посмотреть на Данилу и даже улыбнуться ему.
- Понятно. Это была месть. Агата оторвалась  на славу, а ты ей помог. А месть – признак ревности, а от неё и до любви совсем недалеко. Это хорошо, конечно не для тебя, Лютик. – Усмехнулся он, закрывая холодильник. – Теперь придётся тебе поголодать дня три или нет. -  Он ткнул  пальцем в сторону кота и добавил. – Молись ка ты своим кошачьим богам, что бы я поскорей вернул  Агату в этот дом. До тех пор ты ни получишь в этом доме ни одного кусочка. Понял?
К удивлению Данилы, Лютик, хитро посмотрел на него и мяукнул тихим, но сытым голосом.

Часть 3.

Настроение Агаты было  испорчено, и выходные дни впрок не пошли. Субботу она почти до вечера гуляла по городу, отбиваясь от парней, желающих  с ней познакомиться.  В отеле она узнала, что  господин Новгородцев выселился ещё в обед.
- Ну и правильно. – Убеждала она себя  остаток дня, мучаясь над ответом на один вопрос, куда он вернулся: к себе домой или к Флоре?  Её телефон  молчал. И только к полуночи позвонила ей мама, и они проговорили почти  полночи.
В воскресенье утром она поняла, что одиночество просто  сведёт её  с ума, тем более, что  счастливый образ Флоры и напуганный образ Данилы всё никак не покидал её голову. Спасение к ней пришло от Лии Беловой. Она позвонила ей и пригласила к себе в ателье. Они с Игорем, Зоей и тремя сотрудницами решили устроить небольшой праздник, в честь  победы над Флорой. 
Агата согласилась, но при условии, что бы Данилы Новгородцева на этом празднике не было.
Лия встретила её и тут же ошарашила новым предложением. – Агата, милая, стать моей моделью. У меня уже готовы к показу несколько моделей, и Игорь говорит, что  их  обязательно надо включить в новый каталог.
- Как в новый каталог? – Удивилась Агата. – мы же три дня назад выпустили твой каталог. Когда ты успела наработать новые модели?
 Лия улыбнулась, слегка пожала плечами. – Сама не понимаю. Проснулась утром и прямо увидела их  перед глазами, тут же зарисовала, а на следующий день мы с работницами их  уже пошили. Хочешь, покажу?
Ответа Лия не ждала. Она схватила Агату за руку и потащила в большой зал, где на манекенах были выставлены модели. Агата их увидела и застыла от  удивления.
- Господи, Лия, да ты волшебница. Какая красота!
- Значит, ты согласна на фотосессию? Я знала! Спасибо, Агата. - Девушка кинулась ей на шею и поцеловала в щёку. – Игорь тебя уже ждёт в главном  зале на  дефиле.   
- Да вы меня обложили со всех  сторон? – Усмехнулась Агата, но она никак не могла отвести  взгляда от моделей Лии. Ей самой уже хотелось примерить все модели, и она утвердительно кивнула.   
- « Я не могу не согласиться, потому что  их, наверняка, увидит Флора. – Подумала она. – И почему же мне так и хочется поставить  кнопку под  её зад? Ай-яй-яй, Агата, женщина же беременна»?
 Она пристально посмотрела на подругу и спросила. - Лия, я вижу, что ты помирилась с сестрой? Ты такая счастливая.
- Мы с ней даже не поговорили. – Девушка махнула рукой. – Меня вдохновила ты и Игорь. Не успела я сказать ему, что наработала новые  модели, как он тут же предложил  сделать новый каталог с тобой в главной роли.
Лия прищурилась. – Так это затея моего начальника? Может и Новгородцев к ней руку приложил?
- Нет. – Лия слегка нахмурилась. – Данила ничего об этом не знает. Я на него немного зла. Как можно быть  таким легковерным? Не  понимаю. Он же прекрасно знает Флору, что бы поверить её россказням.
Агата окаменела. – Что это значит? Ты о чём говоришь?
Девушка немного замялась, но потом заговорила. – Конечно, Флора – моя сестра, и я не должна раскрывать её тайны, но мне не нравится, что она водит всех за нос. – Она замолчала и немного подумала. – Но может, пусть Данила сам во всём разбирается? Это же касается только его?
Агата понимала, что  Лия права, но её любопытство просто сжигало  всю её душу, поэтому она решилась на хитрость, что бы выманить из Лии всю правду.
- Да, возможно, что ты права. Данила умён и сам во всё разберётся. Она вместе с Флорой стали твоими инвесторами и смогут поладить. Вот только они будут обременены семейными обстоятельствами. – Агата невинно улыбнулась и договорила. – Ты же понимаешь, что  свадьба, медовый месяц  и … рождение ребёнка, всё это  отвлечёт  их от твоих проблем, а ведь тебе надо искать новое помещение, закупать новое оборудование, материалы, нанимать работников… Или ты в думаешь, что сама всё сделаешь?
Лия мотнула головой.- Я всё это понимаю, Агата, но сейчас думаю совсем о другом. Я не знаю, как мне уберечь Данилу от Флоры? Если я ему всё расскажу, то  могу потерять обоих инвесторов.
 Агата была удивлена. – Я уверена, Лия, что  правда не оттолкнёт от тебя Данилу. А если это  и произойдёт, то… я стану твоим инвестором!
-  Как это? – Удивилась девушка. – Ты?
- Я могу теперь себе это  позволить. Я уговорю дядю, и он не откажется нам помочь. А мне даже очень хочется стать твоим инвестором. Я уверена, что  мы с тобой поладим, - Агата на мгновение замолчала, а потом добавила, - но при условии, что ты мне расскажешь всю правду о Флоре? Говори.
- Но выходит так, что ты меня купила?
- Да, купила. Говори, иначе  я сейчас уйду, и ты окажешься без модели.
Этот довод подействовал на девушку гораздо сильнее, чем все слова Агаты.
- Хорошо, - кивнула Лия. – Флора обманывает Данилу. Она не может иметь детей. Ещё в детстве у неё была травма и операция. В общем… - Девушка развела руками и договорила. - ...всё кончилось трагично для сестры.  Иногда мне кажется, что она за это мстит мне, ведь причиной её травмы была я.
Девушка вздохнула и села на стул. Голова её опустилась и Агата поняла. как тяжелы для неё эти воспоминания.
- Флора занималась теннисом. Но отец послал меня за ней, я даже сейчас и не помню по какому поводу. В общем, я пришла на корд и передала сестре просьбу отца. Сказала, что это очень срочно. Флора. Естественно психанула, но была вынуждена с этим смириться. Она приказала мне принести её вещи с края длинной скамьи, а сама направилась к выходу с площадки. Как мы одновременно очутились у разных краёв этой длинной спортивной скамью, я не знаю. В общем, я подошла к своему краю скамьи и вдруг запнулась. Я почти  упала на скамью и… у неё сломались ножки. Я падала на землю, увлекая под собой край скамьи, а другой край её поднялся в воздух и ударил Флору в живот.
Агата ахнула. – Какой ужас! Она получила травму…
Лия кивнула. – да и была операция, которая привела к невозможности у сестры иметь детей. Но это было  тайной в нашей семье. Так отец приказал.
Агата кивнула. Теперь она уже с сочувствием относилась к проблеме Флоры и от этого её настроение ещё больше испортилось.
- Лия, не беспокойся, я сохраню тайну Флоры, и ты Даниле ничего не говори. Я уверена, что  всё решится так, как должно быть. Лично  я руководствуюсь всегда в своей жизни единственным правилом, что на всё воля Божья. Вот пусть господь над этим и думает. А мы с тобой сейчас займёмся твоими моделями. Предупреждаю, что я куплю сразу два платья. Они мне очень понравились.
Агата с улыбкой указала рукой на две модели, и Лия утвердительно кивнула.
- А я их  творила, представляя тебя, Агата.
 
Агата вернулась в номер отела почти к полночи. Она была уставшей, но и счастливой. Фотосессия новых  моделей Лии Беловой была превосходной.  Агата даже почувствовала вкус быть манекенщицей. А как было иначе?  В каждой модели Лии она чувствовала себя королевой, но всё же настояла, что бы её лицо на фотографиях не было  видно. Игорь не сопротивлялся и даже сказал, что это  делает их  немного таинственными.
Она лежала в постели, смотрела в потолок и думала, что же ей делать завтра. Обман Флоры на счёт беременности, не делает Данилу безвинным.  Интересно, как завтра он посмотрит ей в глаза и что скажет?  И ещё Агата не знала, что ей делать с приглашением Сгуриди на работу. Она совсем забыла поговорить об этом с Данилой, а теперь и не станет это делать. Она всё теперь будет решать сама. Отчётом её решения станет завтрашний день. Посмотрим. Как он пройдёт, и к чему приведут. Она попросила Игоря Хмеля ещё у Лии Беловой, что бы он продолжал к ней относиться, как и раньше, особо не выделяя среди работниц. Игорь дал слово. Ещё он  пообещал, что  не расскажет Даниле о новой фотосессии Агаты для Лии.
- Значит, Данила, у нас с тобой завтра начнётся новая жизнь. – Прошептала она, засыпая. Интересно, и какой она будет?
Утром Агата особенно тщательно готовилась к новой жизни. Причёска, макияж, настрой мыслей… В общем, когда образ молодой независимой современной девушки, стремящейся сделать карьеру, ей понравился, она накинула на плечо  сумочку и вышла из номера отеля.
Агата вошла в свой кабинет №1009 для того, что бы забрать ноутбук и кое-какие записи.  Она решила вернуться в общий офис и продолжить работу  над  темами, которые были отложены в связи с заданием Новгородцева по поводу рекламы шампуня для французской фирмы. Она решила больше не помогать своим шефам в шпионских играх с Кариной.  Пусть теперь всё решают они без её помощи.
Забрав ноутбук, она спустилась на седьмой этаж  и вошла в офис. К её удивлению Карина и Ольга тоже была там.  Все девушки встретили её с молчаливым изумлением.
Агата поздоровалась с ними, как это делала раньше, и прошла на своё место. Она села за стол в углу комнаты, положила ноутбук на стол  и только тогда поняла, что  молчание в комнате затянулось.
- Что с вами? – Спросила она, оглядывая девушек. – Вы, словно  кол проглотили. Что случилось то?
Первой заговорила Карина, медленно подходя к столу Агаты. – Агата, это ты?
Девушка кивнула и улыбнулась всем. – Вы, что  меня не узнали? Да меня не было всего лишь три дня.
Карина продолжала смотреть на неё пристальным оценивающим и недоверчивым взглядом. Агата заметила, что она даже немного напугана.
- Карина, да что  с тобой?
- Ты мне напоминаешь одну девушку, которую я…
- Видела вместе с  Олегом Сгуриди в кафе, здесь недалеко. – Улыбнулась ей Агата. – Да, это была я. Сгуриди приглашает меня работать в свою фирму. Я сказала, что  подумаю. Он мне сделал очень заманчивое предложение.
Тишина в офисе стала зловещей.
- Тебе? – Проговорила Карина. – Почему тебе?
- Не знаю, - хмыкнула Агата, решая не жалеть больше эту девушку, - может, потому, что  мои работы ему нравятся больше, чем твои. И ещё он мне сказал, что терпеть в своей фирме такую шпионку, как ты, Карина, он не собирается.
Девушка побледнела и отшатнулась от неё. – Ты всё врёшь! – Воскликнула она и вдруг  замерла, глядя на Агату расширенными глазами. – Я всё поняла!  Какой ужас?  Не я шпионка, а ты! Ты всех  обманула?! Теперь я поняла всё! – Она резко развернулась лицом к девушкам, но указала пальцем в сторону Агаты. – Помните,  пошёл слух  по фирме, что  у Новгородцева появилась новая пассия, рыжая вертихвостка?  Мы же всю неделю их обсуждали.
Девушки вмиг ожили и дружно закивали.
- Эта та, что отобрала его  у Флоры Беловой? – Спросила Ольга.
- Верно. Только не отобрала, а украла! Именно так говорил о ней сам Олег Сгуриди. Он искал её, что бы поговорить и образумить. – Карина вновь повернулась к Агате. – Так, значит, это ты? Он нашёл тебя!  Но её имя Аврора Туманова?
Девушка ахнула и приложила ладонь к губам.
- Как же ты додумалась до этого, Агатка? – С ужасом продолжила она. – Ты поменяла образ, преобразилась и стала Авророй Тумановой? Зачем? Что бы прибрать к рукам Новгородцева и всю эту фирму?!  Какая же ты хитрая. Ты обвела всех  вокруг  пальца?!
- Да, я хитрая, Карина. Обхитрила всех, но и себя тоже. – Агата встала напротив девушки. – Успокойся, Данила Новгородцев вернулся к Флоре, а я вновь стала Агатой Белой. Ты довольна? И ещё, я, наверное, скоро покину вас. У меня нашёлся дядя, который потерялся лет десять назад. И я благодарна Флоре Беловой и Олегу Сгуриди, что они его нашли для меня. Благодарна! – Агата приподняла носик вверх и продолжила   говорить вызывающим голосом. – Мой дядя очень богатый человек. Бизнесмен. И он один из  директоров очень известной нефтяной компании. Так, что  я теперь богаче   Флоры Беловой и даже Данилы Новгородцева. Ты меня поняла, Карина? Так, что  подумай, стоит ли тебе ссориться со мной или нет? Имя моего дяди Сергей Николаевич Туманов. И узнай о нём всё, что бы не пожалеть о своих словах.

Часть 4.

- Данила, как дела и какие планы на сегодня? Спросил Игорь, присаживаясь на стул посетителя к столу Новгородцева. Он заметил строгое лицо друга и договорил. – Что ты хмур, как день ненастный? Опечалился? Чему? Говори. Я помогу.
- Захотелось мне с утра дать Сгуриди два щелчка. – Ответил ему Данила в рифму и привёл Игоря в изумление. -  Первый щелчок – это за плагиат работ, которые он у нас украл. А второй – за плагиат любви, в которой Флора обвинила Агату.
- Ну, братец мой, - голос Игоря был разочарованным, - я думал, что ты весь день стихами будешь говорить. Ты же стал счастливый отцом? А ты вдруг на прозу перешёл. С чего бы это?
Данила вновь нахмурился. – Я уже решил  этот вопрос, Игорь. От ребёнка я не откажусь, а всё остальное забыто.
- Ой, ли? Кем забыто, Флорой? Да никогда! Она не остановится и ещё устроит тебе сладкую жизнь.
- Пусть пока над этим подумает, а мы подумаем о суде со Сгуриди. – Он пододвинул лист бумаги к Игорю. – Суд назначен на послезавтра. Что об этом думаешь?
- А что  думать? Думать будет Агата. – Ответил Игорь, читая документ, и вдруг вопросительно посмотрел на Данилу. – А что, если она откажется с нами работать после  всех  ваших  приключений? Девушку явно  обидели все, в том числе и ты.
Данила провёл ладонью по лицу. – Я был  так ошарашен словами Флоры, что просто растерялся. Я же был  во всём уверен…
- Да разве можно быть во всём уверенным рядом с Флорой? – Возмутился Игорь. – Из губ её, что  правда, а что ложь течёт потоком, и не разберёшь… Ого! Да я сегодня в ударе! Рифма так и прёт. Но, тем не менее, Данила, ты уверен, что она беременна? Какой срок она тебе назвала?
Игорь заметил удивлённый взгляд друга и чуть не хлопнул ладонями по столу.
- Где твой логический разум, которым так восхищается твой отец? Ты можешь просчитать что, где и когда должно быть, да так, что бы никто ни столкнулся лбами, а в своей жизни просчитался?
- Да, - кивнул Данила, - просчитался, но не во Флоре, а в Агате. Я думал, что она никуда от меня не денется, а она ушла…покорять мир, и даже не оглянулась. И я намереваюсь, стать для неё этим миром, иначе… - Он вздохнул, усмехнулся, улыбнулся и договорил. – Иначе  кот Лютик погибнет от голодной смерти, а я этого не хочу.
- Как же всё у вас запутано? – Улыбнулся Игорь. – Но твоя стратегия мне нравится, а как на счёт тактики? Что ты намереваешься делать с Агатой? Она, наверняка, уже на своём рабочем месте и «вкалывает по самые уши».
- Да, ей теперь придётся много работать, потому что она станет начальником своего отдела.
Игорь замер от удивления. – Агата займёт моё место? А я?
- А ты станешь моим заместителем. Он мне теперь очень необходим, потому что  у меня появилось очень много дополнительных дел. Ты же сам сказал, что  я – будущий отец, а ещё я должен  стать новым миром для своей любимой. – Усмехнулся Данила. – На всё это нужно время. Ещё надо оказать помощь Лии Беловой, поискать ей помещение, новые  мощности для её предприятия.
- Подожди, - остановил фантазию Данилы Игорь, - значит, я буду здесь работать, а ты будешь гулять?
- Скажем так, что  я беру небольшой отпуск, но я буду рядом.
Игорь задумался. Почти минуты он  внимательно изучал друга, прежде чем спросить. – Если ты хочешь  стать новым миром для Агаты, то ты …должен измениться?
- Верно. – Улыбнулся Данила. – И я начну с изменения своего  имиджа. Долой строгие дорогие пиджаки и галстуки. С завтрашнего дня я становлюсь  молодым парнем, у которого есть  любимая девчонка Агата.
Игорь даже присвистнул. – Представляю, как она удивится. Но вот полюбит ли она тебя другого?
- Полюбит. – Кивнул Данила.- Да так, что крышу снесёт. Я позабочусь об этом. И начну я действовать прямо сейчас. Вставай, пошли в твой офис. Надо  объявить о моём решении.
Данила встал  и направился к двери, но остановился возле неё и сказал. – Игорь, не удивляйся тому, что  я буду говорить. Просто  поддержи меня, какими бы абсурдными не казались тебе мои слова.
- Как скажешь, господин Великий Новгород.  Интересно, как теперь меня за глаза все будут звать? Думаю, что  «Великий Хмель»!
Данила рассмеялся. – Дай Бог, что не «Колючий Хмель» или, ещё того хуже, «Ползучий Хмель».
Игорь тут же хлопнул друга по плечу. – Хватит. Никаких кличек я не потерплю. Я буду строгим начальником. Вот увидишь.

Карина с ужасом смотрела на Агату. Она никак не могла понять, как вдруг из простой служащей с невзрачным видом, она превратилась в богатую и красивую наследницу. И ещё она не могла поверить, что  Олег Сгуриди предпочёл ей Агату. Почему всё так несправедливо? Она так старалась быть «на коне, а осталась …под ним»?
Наконец,  она «взяла себя в руки» и произнесла. –  Судьба улыбнулась тебе, Агата. Наслаждайся. Но нельзя быть  счастливым, на несчастье других
- Верно, нельзя. Но кто здесь несчастный? – Агата оглядела девушек в комнате. – Кто из  вас несчастная девушка? Кому из  вас я навредила?
Девушки усмехнулись и мотнули головой. Ольга лишь  пожала плечами.
- Никому. Я такая же служащая, как и каждая из нас, как и ты, Карина.
Дверь в комнату открылась и быстрым шагом в офис вошли Новгородцев и Хмель. Она прошли в центр комнаты, заставив Карину и Агату возвратиться на свои рабочие места.
Данила мгновенно оценил Агату, и понял, что она настроена, действовать решительно, и смело, раз пришла в образе деловой соблазнительницы.
- Девушки, - сказал Игорь, - Данила Ильич сделает небольшое объявление. Сразу скажу, что оно  меня немного удивило, но приказ обсуждать негоже. Итак.
- Девушки, в фирме произойдут небольшие перестановки. Господин Хмель  с сегодняшнего дня назначен первым заместителем нашей фирмы. Вашим  начальником станет госпожа Белая Агата…
Данила понял, что  совершенно  не знает отчества девушки. Он посмотрел на неё и вопросительно приподнял свою бровь.
- Дмитриевна. – Сказала она, не моргнув и глазом. – Как скажите, господин Новгородцев. Я так поняла, что теперь представлять в суде против компании «Контакт с будущим» вместо Игоря Валерьевича, буду я?
- Совершенно верно, Агата Дмитриевна. – Данила  подошёл к столу Агаты. Девушка встала перед ним. – Прошу вас сегодня в течение дня, предоставить  мне план ваших действий в суде. Суд уже завтра. Повестку возьмёте у Игоря Валерьевича. Если вам нужна помощь, то говорите прямо сейчас.
Агата смотрела на Данилу и вдруг с удивлением поняла, что он вновь во что-то  играет?! На мгновение её мысли перепутались от его взгляда, такого желанного и любимого, но она быстро постаралась выбросить его из своей головы и сосредоточиться на деле.
- Да. – Гордо произнесла она. – Мне в суде нужна помощница и пусть ею станет Карина. Я уверена, что мы вместе с ней «положим на лопатки этот «Контакт с будущим». Но у нас есть ещё работа по рекламе шампуня?
- Да, верно. – Кивнул Данила и подошёл к Игорю. – Я забыл тебе сказать, что  подготовил контракт, который ты обязан подписать с госпожой Белой. Она станет лицом этой рекламы, если, конечно, согласиться?
Данила тут же оглянулся и посмотрел на Агату. Она была в таком удивлении, что даже не могла этого скрыть. Более того, и все девушки тоже были удивлены.
- А разве план рекламы уже утверждён, Данила Ильич? – Вдруг  спросила Карина. – Мы же делали три варианта, и вы ещё не утвердили ни один из них.
- Утвердил. Госпожа Белая вас посвятит во все тонкости моего выбора.  После суда, это будет ваша основная работа и ответственным за неё будет Игорь Валерьевич.
К удивлению Агаты, Данила вдруг изменился. Его лицо расслабилось, как  будто он сбросил груз проблем со своих  плеч. Он свободно вздохнул, расстегнул свой безупречный пиджак и засунул руки в карманы брюк.
Она ещё никак не могла взять в толк, как на неё свалилось столько работы за какую-то минуту, так ещё надо теперь думать над новым поведением Данилы. И тут  вновь её удивили его слова.
- Теперь я могу быть свободным. Желаю всем хорошего дня, хорошей работы. Вам, Игорь Валерьевич, крепкого руководства этой фирмой. Госпоже Белой – удачи в работе. Всем удачи в делах  и в любви. А мне… пора в отпуск. Столько личных дел накопилось, что  пора ими заняться.
Данила всем улыбнулся и направился к выходу и3  комнаты, заметив, в какой растерянности была Агата.
- «Вот и удивляйся, милая. – Мысленно усмехался он. – С этой минуты я решил  тебя поражать. Сейчас это получилось. Посмотрим, что будет завтра»?
Когда за ним закрылась дверь, взгляды всех девушек тут же устремились на Хмеля.
- Ну, что  мне сказать, нашего шефа с утра какая-то муха укусила, - произнёс он, почёсывая затылок, и усмехаясь, - но мне, почему-то, это нравится.  Даниле Ильичу давно  пора заняться личной жизнью. Что-то он совсем сдал за последнее время.  Конечно, ему нужен отпуск. Пусть разберётся со своими мыслями. А нам пора за работу. Агата, к вечеру жду тебя с планом.
 Игорь вышел из  комнаты, оставив в ней полную тишину.
 Агата смотрела на закрытую дверь, а все девушки в комнате смотрели на неё. 
- И что это было? – Невольно произнесла она, переводя взгляд на Карину с Ольгой. – Я стала вашим шефом, наш шеф стал двойным шефом, а двойной шеф  отбыл  в … неизвестном направлении?
Карина и Ольга  лишь кивнули, но ничего не произнесли.
- Так. Понятно. Значит, опять мне надо всё брать  в свои руки? – Продолжила говорить Агата, как бы самой себе. – Ну, конечно? А почему бы и нет, ведь личная жизнь может быть только у высоких  шефов?
Агата усмехнулась и встала со стула. Она увидела удивлённые  взгляды девушек и вдруг спросила. – Мне показалось, или Новгородцев кинул нам вызов, Карина?
Девушка вмиг нахмурилась и задумалась.
- Точно, Агата.  Это  явный вызов, но только тебе. Ты стала нашим шефом, так что  начинай руководить. – Девушка подошла к Агата совсем близко и почти  прошептала ей на ухо. – Агата, я помогу тебе, если ты не станешь меня выдавать…перед начальством. Я искренне раскаиваюсь, и понимаю теперь, что Сгуриди … - козёл.
Агата поняла, что  только что  приобрела  верного сотрудника и сообщницу в работе.
- Идёт, но если ты ещё, хоть раз…
- Клянусь. – Прервала её Карина, и взгляд  девушки стал преданно-кошачьим.
- Тогда договорились. – Агата вышла в центр комнаты и громко произнесла. – Итак, девушки, в данный момент главное для нас это размазать по стенке все доводы компании «Контакт с будущим» и сделать так, что  бы будущее для них не казалось таким уж светлым. Более того, сейчас я пойду к Игорю Валерьевичу и потребую, что бы он обеспечил нам премию за выигранное дело в суде, потому что  я намереваюсь стрясти с этой фирмы деньги за моральный ущерб, нанесённый нашей фирме. Пусть знают, как обвинять нас в плагиате, когда сами воруют наши идеи!
Агата не ожидала такого  восторга у девушек и поддержки её предложения, но душа её была в смятении. Она не могла понять, что задумал  Данила.


Рецензии