Бесшабашная отвага Немцова

  На Марше мира в марте 2014 года я обратился к нему:
- Борис Ефимович...
Во взгляде Немцова был вопрос.
- Борис Ефимович, уложусь в три минуты, послушайте.

  Кратко и внятно я изложил то, о чём писал в своих многочисленных публикациях по теме " законность третьего срока  президентства Путина, начиная  с 2012 года".

 Суть моей экспресс-"лекции" касалась юридического аспекта статьи закона, регламентирующего не только количество допустимых президентских сроков, но, - что главное, -  смысла условия "подряд" в ч.3 ст.81 К.
 Борис Немцов выслушал, а потом полголоса пробормотал в свойственной его раскованной манере:
- Ну ему теперь п..з...ц!

Помнится он спросил меня, прежде чем пожать руку на прощанье:
- Вы чьих такой юрист будете?
Мой ответ его озадачил:
- Из детективов. Частный, разумеется, детектив.

  Прошёл год...  И я увидел интервью Бориса Немцова, где он обозначил президента нелитературным словом... На всю страну!  Разумеется, я прекрасно понял, что было в основе той решительности в терминах, которую себе позволил Борис Ефимович.

  А ведь Немцов только ждал момента.  У него был "убойный" аргумент, и он решил дождаться предвыборной гонки в 2018 году, чтобы поставить вопрос ребром: А в 2012 году глава ЦИКа Чуров не слишком ли поторопился приложиться к ручке победителя в президентской гонке, поздравляя его?

  Зря ждал Немцов... Очень зря! Это была роковая его ошибка. Смертельная.


Рецензии