Петя Разгуляев

  Петя Разгуляев не жил в долг, чувства юмора ему было не занимать, и за всё он расплачивался на месте, а иначе, по его словам, ориентирующимся на конфликтного Эрнеста Хемингуэя, к чему кулаки?
  Не сказать, чтобы он проявлял повышенную агрессивность, но постоять за себя и посидеть в застолье за других парень был по-пионерски "Всегда готов!"
  Вообще, как вспоминают друзья по отсидке, у него была не голова, а Дом Советов, только непонятно кому.
  На праздники Петя носил брюки клёш, а по будням употреблял на завтрак клишевые фразы вместо зраз с подливкой.
  Кто-то видел его вышагивающим в шотландской юбке, которую он носил из уважения к Шону Коннери известному как изначальному Джеймсу Бонду дабл о севен.
  Разгуляева притягивало всё непозволительное: петушиные бои, чужие вклады в консервативные банки и туфли на шпильке, которые носил в тайне от всех подколотыми на внутреннем лацкане двубортного пиджака, чтобы не испытывать искушения отдать его в китайскую химчистку.
  Он был шириночно открыт с 9 до 5 в высказываниях лишённых ёрничества и показного благоразумия, что нравилось брутальным женщинам, мечтающим войти в горящую избу и там коня на скаку остановить.
  Петя выработал в себе хватку, отдающую практицизмом на вызывающие у него неприязнь проявления неортодоксального поведения демографически меняющегося псевдо демократического быдла.
  Он вынудил себя не любить детей, дабы его не обвинили в педофилии.
  Это явилось одной из причин почему он не был женат.
  Об остальном историки умалчивают, потому что по существу им сказать больше нечего.


Рецензии