А день, как жизнь... Утро начинается с рассвета...
Эта долетела.
Может через дверь из подъезда, скорее через открытые окна, но она в квартире.
Рассвет, еще только брезжится, а она уже проснулась и попыталась найти себе достойную компанию в плане бодрствования.
Пришлось подниматься, сворачивать газету. Попытка по уничтожению раздражающей незваной гостьи к успеху не привела. Затаилась нарушительница где-то, затихла.
Только выключил свет, забрался на кровать – вот она, муха, опять нарисовалась. Хоть и жарко, а легкой простынкой пришлось прикрыться, причем с головой.
Не помогло.
Летает, жужжит, на простынку садится. Такое ощущение, что звучащая горошина по разным моим местам стучит.
Сна, как не бывало. Поднялся, включил свет. Муха опять сбежала – нашла себе какое-то укрытие. С тяжелой головой и с телом, лишенным всяких признаков бодрости, потащился на кухню.
Кружка крепкого чая, вареное яйцо с дольками помидора под майонезом, несколько печенье, намазанные маслом и малиновым джемом включили мозг на вторую скорость восприятия мира.
Возникло ощущение – если немедленно не почувствую на своей коже освежающую сущность воды, смывающей липкий пот, то это нечто, мной же и сотворенное, поглотит меня настолько, что останется только пот.
Горячей воды нет. Профилактический ремонт. Хорошо, что холодная, не такая уж и холодная. Жара.
Выхожу из душа.
Похоже, Солнце, уже выбирается из за горизонта, но наблюдать воочию этого не могу. Окна смотрят на север. В такую теплынь это хорошо.
Думаю, закрывать окна, или не закрывать?
Воспоминания о затаившейся мухе подталкивают к решению – закрывать однозначно. Моя постоялица, в компании с подружками, точно превратят следующую ночь в кошмар.
Включаю ноутбук. Просматриваю почту и новости. Новости, конечно, зря. Еще профессор Преображенский не рекомендовал, по крайней мере, до обеда.
Ладно. Вроде и это переварил.
Пора приниматься за работу.
(продолжение следует)
Свидетельство о публикации №221071301180