Антония Вивальди, продолжение 6

                начало: http://proza.ru/2021/06/20/1181 


Проснулся от сумасшедшего оргазма в плену антониевых объятий!

- Ты чего?!

- Сама не знаю... Сильно захотелось тебя во сне и вот... Как же я сегодня продефилирую?.. 

- На ходулях. Секс прибавляет женщинам энергии, а у мужчин отнимает – об этом в курсе все олимпийские чемпионки.

- Выходит, что я не женщина... У меня ласты расклеились... и руки дрожат...

- Всё пройдёт. Чашку крепкого кофе, пару капсул декседрина, и доскачешь до намеченной цели.

- Нет, стимуляторы нам запрещены. По контракту мне даже напиваться нельзя.

- Тогда не знаю... Давай я тебе икроножный массаж сделаю. 

- Приму душ сперва.

Пока Антония умывалась, я решил заглянуть за высокую складную ширму, где мне привиделась среди ночи тень астральной Эммы.

На большом старинном трюмо с затуманенными пылью зеркалами, размашисто, губной помадой, было написано Wait for me...*

Кому предназначалась эта фраза я так и не узнал. Спросить лощёную подружку не осмелился, у её матери тоже могли быть ухажёры.

- Ну что, растирай меня, „массажист”! - абсолютно голая Антония-Клара плюхнулась на видавший виды кожаный диван своей сводящей с ума попкой кверху.

Прикасаться перстами к её расслабленному горячим душем шелковистому телу было одно удовольствие, а целовать в пупок – другое.

- Не так эротично, bonnie, я опять возбужусь и изнасилую тебя!

- Насилуй. Лучше стать твоей любви рабом, чем господином чужой.

- Времени уже нет. Скоро мама вернётся.

Шустро позавтракали разогретыми в микроволновке сырными колбасками с недоеденной икрой и разошлись. Она обещала позвонить, рассказать мне о своих карьерных успехах, да что-то пошло не так и мы с ней целую неделю не виделись и даже по телепатической связи не общались. Я не сильно по этому поводу горевал. На моей „синекуре” скучать некогда – зарплата конвейерного сборщика квантовых двигателей зависит от степени отдачи сил и внимания производству. Не ту деталь не туда пришпандоришь и полетят несчастные астронавты в тартарары, а не на курортные оазисы Марса. Опытные технари ныне на вес золота. С подавления третьей попытки восстания Искусственного Интеллекта на Земле роботам доверия нет. Их всё ещё используют, но лишь на грубых и особо опасных работах сырьевого сектора экономики. Вот и приходится нам, слесарям и механикам, с утра до обеда кувыркаться в монтажном цеху, а после – восстанавливаться в профилакториях. Женщины, табак, алкоголь – только по выходным...


                (продолжение следует)   

http://proza.ru/2021/07/14/1305


* Жди меня...  (англ.)


Рецензии