Сон?

Сегодня ночью я проснулась от странного чувства! Вокруг было темно, но насколько я помню - я засыпала дома, однако, чувство, что я нахожусь в чужой постели, было дико. Я боялась шевельнутся, я чувствовала себя маленькой девочкой из детства, которая боялась темноты.

Но девочка из детства была храброй девочкой, и я стремглав бежала через комнату и заглядывала в шкаф, каждый раз надеясь увидеть там одноглазого циклопа. Циклоп не появлялся и я с разбитым сердцем топала назад в теплую постель.

Я осторожно опустила ноги на холодный пол, и словно сомнамбула натыкаясь на стены нащупала выключатель. И какого же было моё удивление, когда сама того не понимая, я очутилась на прекрасной, зеленой поляне где повсюду росли душистые цветы и аромат переспевшей земляники кружил мне голову.
«Ага! теперь ясно! Скорее всего, я сейчас сплю у себя дома, на улице "Смерча", в квартире 8» подумала я, и сильно ущипнула себя за шею. Почувствовалась боль, но я не просыпалась. От этого мне сделалось жутко, значит я не сплю, и все это явь?

Солнце грело мне макушку и мне сделалось душно.

Я побрела по поляне в неизвестном направлении, по мягкой и шелковистой траве меж которой утопали ноги. Неподалеку перед собой, я увидела бурлящую речку, от нее до меня доносилась свежая прохлада.
Я побежала, но вдруг не понятно как споткнулась не понятно о что, ведь на пути не было никаких камней и оврагов. Вот незадача! Я испачкала своё легкое, белое платье в грязи, а руки утопали в коричневой жиже. Я встала и с трудом, отряхнула с себя грязь и хотела было пойти к речке умыться, но вдруг  речка пропала, как и пропало все вокруг меня.
Вместо душистой травы и ароматной земляники вокруг меня были лишь голые скалы, а за спиной .. за спиной я услышала бурлящий и воющий, черный от гнева, величественный океан.

То ли с неба, то ли брызги  океана, но отовсюду на меня били огромные капли воды. Ветер теребил мои волосы и я с трудом стояла на ногах против этой неистовой силы. Я оглянулась вокруг в поисках какого-нибудь укрытия и заметила неподалеку от себя маленький рыбацкий домик, в маленьком окошке которого скудно горел огонек.

Почти на четвереньках я доползла до огонька и хотела постучаться в дверь, но она сама открылась от моего прикосновения. Я буквально ввалилась в хижину и дверь за мной захлопнулась от сильного ветра.
Я очутилась в пустой комнате. Абсолютный покой и тишина царили вокруг и ничего не говорило ни о бушующей за окном вьюге, ни о гигантских волнах которые казалось, так и норовили поглотить этот чудный домик с его единственной комнатой. На окне горела керосиновая лампа и освещала комнату своим скудным теплом. Пришлось сидеть на полу, так как стульев и прочей утвари в комнате не имелось, немного погодя я согрелась и сама того не замечая уснула прямо на голых досках.

Проснулась я от ярких лучей солнца которые били через окно, на шее ныло синее пятнышко, моя шелковая сорочка, руки и ноги были испачканы коричневой грязью, а рядом, на ночном столике лежала целая горсточка спелой земляники ...




Посвящается ему, который живет между Ирландией и Манчестером!


Рецензии