Наношу крема по-своему

На моей книжной полке проживает немало различных кремов. Буквально пару дней назад я приобрела 12 тюбиков крема для рук. 12, чтобы хватило на целый год. И всё потому, что я очень не люблю ходить по магазинам, поэтому стараюсь покупать вещи сразу и побольше.

Третью часть этих тюбиков я открываю сразу и наношу на руки по три, по четыре, а то и по пять кремов за раз. Нравится мне их смешивать. Я, конечно же, не косметолог, но думаю, вдруг таким образом мои руки станут помягче.

А крема для век и лица у меня хранятся в холодильнике. Как и следует. Они недешёвые и покупаю я их у своего врача-косметолога, которая рекомендует своим пациентам определённые косметологические линии.

Эти средства я также использую немного по-своему. Если мне с утра предстоит заниматься физкультурой, я, почистив зубы и промыв водой глаза, приступаю к тренировке.

Совершенно верно, я не умываюсь каким-нибудь молочком и не наношу крем. А удобряю своё лицо только после тренировки, только после душа. Так я немного экономлю эти недешёвые крема. Хотя, возможно, это неправильно.

Уважаемые читатели! Другие мои публикации вы также сможете прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно» Пож-та, они к вашему вниманию.


Рецензии