Ведьма

"Завидуйте", Т. Кузовлёва
https://unost.org/wp-content/uploads/2019/11/1989_12.pdf
"Юность", 1989, №12, стр. 5/8

"Завидуйте:
Мол, ей легко даётся
Полёт над бездной к тайнам ремесла.
Лишь мне известно, как на шабаш рвётся
Из рук моих домашняя метла. […]"

********************************
Ведьма.

Когда-то с ним мы были молодые,
Ухаживал за мной, цветы дарил.
Дарил мне украшенья золотые…
Женою стала - сразу всё забыл.
Забыл, как он в любви мне клялся,
Забыл, что обещал меня любить,
Как он обнять меня всегда старался -
Он нынче всё старается забыть.
Теперь царьком лежит он на диване
И требует варить ему борщи,
По телефону жалуется маме,
А мне кричит: "Зараза, не трещи!"
Не знает он, как мне легко даётся
Полёт над бездной к тайнам ремесла
И как душа моя на шабаш рвётся,
Как требует лететь туда метла.
Там за горою, на большой поляне,
Где речка извивается, как уж,
Мы встретимся с подругами в тумане,
И нам расскажут, что такое муж.
Поведают нам там, как укрощают…
Пусть он брыкается - удержимся в седле.
Ведь ведьмами не зря нас все считают,
Летающими ночью на метле.
Я лекцию прослушаю с вниманьем.
Пусть к мамочке идёт он есть борщи,
А я с Сатиром буду на свиданьи.
Теперь уж ты, зараза, трепещи.
Со временем поймёшь, что значит ведьма
 и как она бывает дорога!
Мы, женщины, порой не безупречны -
И украшают лбы мужей рога.

В. Гайсинский
11.02.2020.

// иилюстрация автора пародии


Рецензии