Я рано перестала лето ждать

Я рано перестала лето ждать.
Меня не радует тепло белых ночей,
Я не мечтаю в Черном море отмокать,
Толкаясь средь чужих потных людей.

Я не хочу лежать, таращась в потолок,
Проснулась потому что в пять утра,
А за окном уже давным-давно светло,
Ну а вставать еще вообще-то не пора.

Рассаду поутру на дачу прёшь,
А вечером несёшься, чтоб полить...
Зачем?! Всё, между прочим, коли хошь,
Возможно в супермаркете купить.

Другое дело - осень, дождик, грязь...
Глаза с утра открыл - и темнотища.
Подняв себя за шкирку, в тапки влазь
И дуй на кухню, ёжась - холодища.

На улице за пять минут промок,
В ботинке левом хлюпает противно
И сгорбился ты, словно старичок...
Вот верите - ни капли не обидно!

По лужам - самым крупным - шире шаг,
И шарф мой за спиною гордо реет.
В конце концов, промокший свой башмак,
Придя домой, я суну в батарею.

А после - крепкий кофе заварю
(побольше сахара и сливок, "Чао!" диете),
И вредно пусть, но все же закурю,
Смотря на листопад в фонарном свете

Иль редкого прохожего. Смеюсь -
Он тоже чертыхается на лужи.
Смущать его не буду, отвернусь,
Пока по ним бредет он неуклюже.

"Ах, осень... - я тихонечко вздохну, -
Люблю тебя за то, что ты без фальши".
Меж тем природа близится ко сну,
А мы живем и двигаемся дальше.


Рецензии