Вершины или дно

Глава 1.
Это был полный провал, чего-то хуже я придумать не мог. Через два дня мне исполнялось 18 лет, я лежал с перевязанной ногой, но это было самым приятным, что я мог получить из неприятностей. Мне не дали скидку в университете и отец сказал, что он не видит во мне режиссера(я учился на режиссера) и с сентября мне стоит найти работу и забыть про учебу, так как, видимо, головой работать я не умею, а руками может получиться, получается и днюха накрылась и следующий год тоже потихоньку накрывается медным тазом. Я конечно понимал, что второй курс я отучился на абы как,но тому тоже были свои причины, офлайн обучение, вечная жара, короче, не буду отмазываться, второй курс я просто просидел. Но, чтобы вы понимали как это все происходило, думаю, нужна предыстория.

Привет, меня зовут Данияр, я учусь на втором курсе на режиссера и до какого-то времени, думал, что из меня выйдет действительно неплохой режиссер, но после слов папы, что он не видит меня в умственной работе, мотивация как-то убавилась, а сейчас вроде вообще выросла, непонятно короче. Я не чтобы, дикий тусовщик, да и домой постоянно поздно не прихожу, но моих родителей бесит, что я просто ничем не занимаюсь, что мне просто ничего не интересно, зато сидеть дома и просто читать книги – они считают очень крутым занятием, которое поможет найти себя в жизни, а меня в свою очередь бесило то, что все мои друзья, примерно такие же оболтусы как и я, которые вот точно не учились, могли спокойно подойти к родителям и сказать что-то типа: “меня не ждите, буду поздно”, если я возвращался ближе к 12 – это было главной темой для обсуждения на всю следующую неделю. Неувязочка короче выходила постоянно, друзья зовут, родители говорят, вот так и метался два года, дометался, угу. Мой мозг отчаянно пытался, как-то выбраться из этого ужасного дня, придумать как уговорить родителей заплатить за еще один год моего обучения, как взять деньги на день рождение, знаю, звучит прям максимально по-свински, но также я думал о том, что все-таки стоит послушать папу и начать заниматься чем-то.

Глава 2
Первый курс я провел на широкую ногу, гулял с девочками, играл с пацанами в покер, иногда ходил в клубы,(один раз меня забрала мама, я был никакущий)говоря родителям, что это всего лишь первый курс, так ведут себя все, короче вел богемную жизнь, как называет ее дедушка, но все это никак не мешало мне совмещать это все с учебой, во мне жили рассказы и автобиографии режиссеров, в которых рассказывалось, как они кутили, проживали свою студенческую жизнь, поэтому, я вроде как, вживался в роль режиссера, оценки у меня были на высоте, меня и еще одну однокурскницу выставили на роль лучших студентов на своем факультете, мне кажется с этого момента и начался мой спад, для режиссера как-то уж очень рано. Я понял, что учеба не такая уж сложная, можно вывозить на харизме и чуть нагловатой улыбке и вместо того, чтобы смотреть три фильма и читать скучные автобиографии, можно посмотреть один фильм, а потом пойти играть в карты с пацанами, сейчас, конечно, я понимаю, что сама затея была так себе.

Ну да ладно, главное в тот момент, мне казалось, что так будет продолжаться вечно, что фильм на 4 курсе снимется как-то легко и я улечу в Штаты, теперь же, из перспектив у меня оказаться либо доставщиком пиццы, либо жить за госудаственный счет в армейке. Как вы можете догадаться, ни один из предложенных вариантов меня не устраивал.Так, постепенно, на позитивной ноте, я закончил первый курс, уже имея какое-то представление о кинематографе, у родителей уже тогда были подозрения, мол учеба слишком легкая, по три пары в день, я уверял их, что это только первый курс, дальше больше, но в глубине души я знал, что если я сам не поменяюсь, остальные три курса пройдут точно также.


Рецензии
ЗАУР!
Хорошее начало повести.
Жду продолжение.
БЛАГОДАРЮ!

Вера Набокова   13.07.2021 19:46     Заявить о нарушении
Спасибо, Вера!

Заур Имадаев   13.07.2021 20:15   Заявить о нарушении