Я думала, что ты моя душа

Я думала, что ты моя душа,
Половинка, данная небом мне.
А оказалось, что ни гроша
Не стоит верить словам твоим и тебе.

Мне очень больно это осознавать.
Что ж, виновата в этом сама -
Нельзя было сердце тебе отдавать,
За доверие я получила сполна.

За любовь заплатила дорогой я ценой,
На сердце ран уж не сосчитать.
Думала, с тобой - как за стеной,
А теперь не знаю, как заново собрать.
13.07.2021.


Рецензии
Доверие и вера, но в кого?
Кому такое предпочтенье?
Забыл, остыл и растоптал,
Ушёл, оставил ту, что
Сердце отдала...

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   29.12.2023 15:22     Заявить о нарушении
Ох, Варлаам, бывает и такое - что верит человек, да не тому...
Спасибо за отзыв, это стихотворение тоже давнишнее уже)
Хорошего вечера!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   29.12.2023 22:17   Заявить о нарушении