Тамаре Григорьевне в день рождения с опозданием

Дорогую Тамару Григорьевну от души я хочу поздравить
И простите меня, что не вовремя. Опоздала. Хочу исправить.

Ведь в Абхазию укатила я, в ураган попала негаданно,
Что свалил он на улице два столба, нас оставив без света надолго.

Связи не было там, телефон не тянул, мать не слышала я неделю…
Потому, прощенья прошу у Вас, что так быстро дни пролетели.

С днём рожденья хочу поздравить Вас, ведь 12 дней не прошли пока.
В космос доброе слово о Вас послать, чтобы слышал весь мир, небо и облака.

Лучше Вас не нашлось для меня  никак друга и руководства мудрого
И того, кто бы мог за меня в заступ стать, убедить на пути неразумного.

Только Вы поддержать всегда могли, коль в сомнениях кто-то мечется,
Убедить в том, что надо именно так, что к концу – путь звездою осветится.

Я здоровья всегда пожелаю Вам, Вашим близким, и тут без сомнения.
Пусть Господь Вас с улыбкой ведёт по утрам, пусть пребудет всегда настроение.

Пусть даёт Вам силёнок ещё на годА, чтобы дача была Вам не в тягость,
Чтобы дети и внуки несли всегда в дом Ваш только добро и радость!

11(05).07.2021 года         


Рецензии