Новый Иерусалим выпуск 15...

Посв. молодым психотерапевтам и практикантам.

Невротическая самка.

Это ещё один опасный тип сексуальной организации женской личности. Такой тип не участвует в творческом процессе, вообще. Этот тип манипулирует мужчиной через функцию рождения ребёнка. А потом в корне уничтожает всё его творческое начало. Доводя его до полубезумия, интеллектуально кастрируя его, лишая способности творчески мыслить, убивая на корню гениальность. Я встречал такой сексуальный тип только один раз в жизни: это - психотерапевт Туманова Ольга Юрьевна. Причём, этот психотип - он страшный антогонист всего гениального, который притягивает к себе зловонных посредственностей или психопатов.
Такой склад ненавидит особенно сильно. Тем более, если этот мужчина обладает высокой творческой организацией психики. Такой женский склад сексуальной организации выжигает в мужчине тягу к интеллектуальному решению задач любыми нестандартными методами. Это женская глубинная сексуальная болезнь, подобно догоранию огарку свечи на блюдце. Возможно вызвана либо страхом
мужского фалоса, либо здесь было сексуальное насилие со стороны Отца. Это очень страшная вещь. Сразу оговорюсь: если разглядели это в своём психотерапевте - бегите от него.
Он вам не друг - он вам враг. Такой тип сексуальности самоутверждается за счёт унижений и прессинга. В браке такие люди закатывают истерики, поднимают руку на мужчин, всячески унижают его.
Это своеобразная женская месть всем мужчинам за то, что когда-то родственный фалос проник в них, причинив им боль и глубинную травму. Это мог быть брат, отец, дед или дядя.
Такой склад сексуальности невооружённым взглядом трудно разглядеть, но некоторые детали всё же бросаются в глаза. И их видно.

Я желаю Вам всем быть здоровыми, мои читатели и никогда не болеть.

P.S: Признаюсь честно, я от Тумановой отбивался как от назойливой, приставучей амёбы. От её ложноножек. Не жалею ...
Я помню, как у нас с ней состоялся ещё один непростой психотерапевтический разговор. Я нарушу конфиденциальность и расскажу об этом:
Я сделал одно утверждение, сказав: для того, чтобы покорить Красавицу, нужно стать либо Героем, либо Гением.
На что, она весьма странно прореагировала и добавила: это всего лишь миф. У меня в мозге индикатор показания её профессионализма упал на отметку 0. Я не знаю, что эта выпендрёжница хотела показать этим. Книг она явно умных не читала. Бывают в жизни огорчения. У меня нет желания иметь дело с таким специалистом и сексологом.

Отец мне просто сказал: "Да, не слушай ты эту Туманову. Она глупая женщина !"
- Па ...
- Саша, у нас Сексология была ещё в Курсе Марксизма-Ленинизма в Институте ...
- Па, дай я тебя обниму !
- Да, конечно, сынок !!!

До Новых встреч в эфире !

P.S: Я могу, конечно, ошибаться ... Но мне хватило сполна того, что эта женщина мне наговорила.

13 Июля 2021 г.


Рецензии