Текст для песни. эксперимент

АРМАВИРОЧКА МОЯ - НЕПОКОРНАЯ ДУША
Пояснение к тексту
Песня делалась под кавказский шансон. С лирическим уклоном. Для танцев. Смысл: от отчаяния в любви переход к радости в любви. И от этого у влюблённого меняется восприятие самого города.
Куплеты состоят из 5 строк.
В припеве я специально соединила армянское выражение: «Иди сюда, подойди ко мне» и традиционный кавказский "припев".


ПРИПЕВ
Ари, ари! Арайда
Эти чистые глаза.
В них и нежность и гроза.
Непокорная душа.
Ари, ари! Арайда
 Армавирочка моя
1
Город словно стал другой: изумрудный, колдовской
Был я сам, как ураган, горя горького не знал.
Веселился, и кутил, и своим добром сорил.
Тех, кто сердце мне дарил, ни берёг и не ценил.
Но смирили гордеца твои ясные глаза
2
Город словно стал чужой: молчаливый, неродной.
Ни веселья, ни вина, ни до дела, ни до сна,
с головой моей беда: в ней давно гремит война.
Всё, что было до тебя, унесла с собой вода
Не желаю тебе зла, ангел ты, а демон я
3
Город словно стал тобой: непокорный, неземной.
Ты, как буря, ты, как бриз: то ласкаешь, то дерзишь.
Растопила глыбу льда, что в душе моей была.
Быть со мною не спешишь, будто мной не дорожишь.
Обречён я жить без сна, мне другая не нужна

4
Город словно стал живой: чистый, яркий, золотой.
Ты ответила мне: «да», в Армавир пришла весна.
И теперь: гуляй народ, шолохо весной грядёт
Моя улица поёт, свадьба в городе идёт.
В белом платье, как весна, армавирочка моя.


Рецензии