Моя последняя любовь

  Моя последняя любовь,
  Моя трагедия и счастье!
  Ты как звезда, и как ненастье
  Упала в душу вечным сном…

  И осветила новых знаний
  Волну идущих в горизонт,
  И сберегаешь от напастей
  И ставишь от других заслон…

  И вдохновила на смиренье,
  И подарила мне Покой,
  Что лучше я тебя не встречу,
  Что лучик Солнца – только Твой…

  Моя последняя Любовь,
  Моё призвание и счастье,
  Свети И МНЕ во тьме ненастья
  И будь всегда моей Звездой!..


Рецензии
Даже последняя любовь греет душу и остаётся счастьем.
Светлана, всего вам хорошего и волн счастья!

Светлана Шаляпина   08.11.2021 18:09     Заявить о нарушении
Даже последняя любовь может стать предпоследней!..))) И вам СЧАСТЬЯ, Светлана!

Светлана Шакула   08.11.2021 19:06   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.