Текст для песни эксперимент 2

АРМАВИРСКАЯ ДУША. Подражание кавказскому шансону.
Текст песен создан в качестве литературного эксперимента. Материал: стихи о родном городе.
1
В мире сотни стран прекрасных,
городов, аулов, сёл
Ты, братишка, будешь счастлив,
коль на юге ты рождён
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир.
2
«Завтра» будет не напрасным,
раз я помню дом родной.
Ты любил и жил со страстью,
Город тысячи ветров!

Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир
3
Брат сыграет на дудуке,
подпою в сторонке я.
Мне девчонка улыбнётся,
чтобы вспомнил детство я.
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир
4
В Армавире свои тайны,
свой особый колорит.
Здесь живут, порой, на грани,
но спешат создать уют.
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир
5
Женщин взгляд неповторимый,
многоцветье языков,
и рассказ неторопливый
армавирских стариков
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир
6
В Армавире нас связала,
всем невидимая нить.
И в наследство нам досталось
наставленье-  щедрым быть
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир

7
Так давай же, брат, запомним
этот город, эту нить.
Если город нас разлюбит,
То не стоит, даже… пить!
Припев
Много в жизни испытаний,
и потерь, и расставаний,
Но приедешь в Армавир,
И в душе покой и мир


Рецензии
Спасибо, свежее впечатление и яркое, навеяло прошлым: когда мы любили Родину - все!

Самария   19.07.2021 19:51     Заявить о нарушении
СПАСИБО!!!! МНЕ ПРИЯТНО, ЧТО ВЫ ОБРАТИЛИ ВНИМАНИЕ НА МОИ СТИХИ

Оксана Парзян   01.08.2021 12:57   Заявить о нарушении