Зимний сад

Отрывок  из  романа «Это  будет  однажды « Это  её  игра?»  Часть 4  гл.2.
        ("Зимний сад", "Насыщение", "Эролалия")


     Ирина  Аркадьевна  позвонила  и  назначила  Вадиму  встречу  в зимнем  саду  зала ожидания  своего  института. Она  увидела 
 его  испуганным  и  напряжённым.   Пришлось успокаивать  его  рядовыми,  ничего  незначащими   вопросами  и  новостями.  Затем 
 вдруг спросила - " Вадим!  Ты  ещё  любишь  меня ? "- Потеряв  дар  речи,  он  взял  её  руку  и  преподнёс  к  своим  губам,
- " Да!  Конечно!  Очень! Ирина  Аркадьевна ! Я  всегда  Вас  любил! А  сейчас!  И  сейчас! "-
- "Вадим !  Больше  не  надо.  Помолчи! "- остановила  Ирина.  - " Сохранить  эту  любовь  и память  наших  сердец  можно
 воссоединением,  через  рождение  ребёнка.  Я  хочу  от  тебя  ребёнка!  Но,  Вадим!  Без  всяких  обязательств  на будущее,   
 с тайной  рождения  и  усыновления для  всех,  кроме  Юрия  Сергеевича! Это  нам  надо  двоим.  Видишь! Это  надо  больше
  мне,   чем  тебе.  Я  скоро  буду увядать,  а  ты  будешь  мужать,  расцветать!  У  тебя  есть  хорошая  девушка  Орели.
 Она  тебя  любит  и будет  прикипать  к  тебе  ещё  больше."
 Она  замолчала,  Замолчал  и  Вадим. Предложение  Ирины  Аркадьевны   ввергло  его  в  шок.  Молчание  затянулось. Он
 понял, что  он  должен  что-то  сказать.  Им  овладел  восторг,  в  сознание  влетели  новые  надежды
- " Да!  Ирина  Аркадьевна! Да! Я  люблю  Вас! "-
-" Но  Вадим!  Это  только  так,  как  я  сказала!  Где-то  такие  тайны  скрепляются  кровью! "- ласково  улыбнулась  Ирина.
  Вадим  не  мог  ни  улыбаться,  ни  что-то  ответить.  Маска  безумного  состояния  души  застыла  на  его  лице.  Ирина 
 боялась  его  отпустить,  взяла  за  руку,  пожала  и  сказала -" Подумай  ещё.  Я  тебе  позвоню.  После  этих  слов  она
 поднялась  и  они  вышли   на  морозный  воздух.  Здесь  Вадим  пришёл  в  себя
 -" Я  могу Вас  проводить? " -
- "Нет!  Пока  разъезжаемся.  Я  позвоню." -  и  она  быстро  зашагала  в сторону  метро.
  Дома,  проанализировав  состоявшийся  разговор,  она  ещё  раз  сказала себе - " Да !"

13.07.2021г.
Продолжение "Все уходит в завтра"/ч.4 гл.3/


Рецензии