Волчьи ягоды

Чтож... Я думаю следует начать с самого начала, верно? Вас ведь интересует, что произошло... Да-да, я понимаю, что вы, скорее всего, не имеете ни малейшего понятия, кто я и все такое, но все же...Ну хотя бы притворитесь, что вам интересно.
Ладно, давайте я просто начну рассказывать, хорошо? Хотя нет. Перед началом я должен упомянуть 2 вещи, ну или же 2 фактора, чтобы вы смогли  понять мою историю.

Первый фактор:
Я уже несколько месяцев дружу с Алексом, Алексом  Мишченко, если конкретнее. Славный пацан, нас даже одноклассница Танька шиперрила...
Она, естественно, еще та дурочка.

О чем это я? А, ну да. Мы с Алексом быстро нашли общий язык. Он, кстати приехал к нам из-за границы и у него была уйма хлопот. Но не смотря на это, мы все равно много общались.

Второй фактор:
У меня ВСЕГДА все было хорошо со здоровьем. Буквально. Это я в своего отца пошёл. Я могу даже сказать, что оно у меня было, как у богатыря. К примеру, я почти никогда не болел простудой, а если и болел пару раз, то только в детстве. Так что я без понятия, что случилось тогда.

Ну все, теперь можно начинать.
В начале июня я узнал про конкурс писателей. Их реклама была буквально везде. И это был не какой-то там обычный конкурс, а судьбоносный. Почему? Потому, что в качестве награды они обещали предоставить место сценариста в их компании «Джас7». А они между прочем пишут сценарии вполне хороших фильмов и мультфильмов.
В общем все было серьезней некуда. Когда я об этом узнал, то сразу же сел писать историю. Я был полон решимости написать САМЫЙ лучший рассказ и выиграть это место.
И вот, сочинил я значит уже почти полрассказа и решил сделать перерыв. Беру телефон, а там сообщение от Алекса:
«-Привет, я вот пишу сочинение для конкурса, просмотришь? Может там поправить что надо?»
Да, это был рассказ на тот самый конкурс. Когда я прочитал его, мое сердце сжалось и забилось с огромной скоростью. Я не знаю еще такого человека, который мог бы раскрыть настолько прекрасную тему так криво. В его истории было множество лексических, стилистических , грамматических ошибок и ОЧЕНЬ простой язык. Комната, словно наполнилась туманом и мне стало трудно дышать, а мои глаза были будто в песке. 

Я плохо помню, что было дальше. Единственное, что всплывает в памяти, так это то, что родители нашли меня в комнате  лежащим на кровати пластом и отправили на свежий воздух. Мол:
«Иди проветрись, нельзя так много в помещении сидеть»

Я решил, что гулять просто так слишком скучно и пригласил Алекса. Увидев мое бледное лицо он сразу предложил пойти в поход.  И даже не пойти, а поехать  и  лучше всего на велосипедах и в Солнцепилс. Не смотря на красивое название Солнцепилс был обычным посёлком городского типа  в 14 км от нас.
Немного обдумав все я решил, что раз мое здоровье в последнее время почему-то стало сдавать, то необходимо заняться спортом и ,следовательно, проводить больше времени на свежем воздухе, чтобы его улучшить.
Мы быстро подготовили наши велосипеды и двинулись в путь.

Когда мы приехали в пункт назначения, то были жутко вымотавшиеся, но очень довольные. Я почувствовал, что мне стало намного лучше. Правда какая-то частичка моей души боялась, что я могу сделать что-то плохое, если невменяемость вернется, но я быстро успокоил себя, отбросив опасения.
Мы быстро нашли место для привала, это была красивая, освещенная солнцем полянка. Переглянувшись, мы поняли, что должны развести костер. Это был обоюдный порыв души. Алекс начал собирать камни, а я пошел за ветками. Подбирая ветки я наткнулся на удивительно красивые красные ягоды. Я быстренько загуглил в интернете и получил описание этих ярких, но, как оказалось, ядовитых ягод.  Это была красная бузина, а если конкретнее, то «Sambucus racemosa».
Алекс незаметно материзовался рядом и начал срывать ягоды с куста.
«Вау, что это за ягоды?»
Я сразу предупредил его, что это волчьи ягоды, а они, как известно даже детям, смертельно ядовиты.
К сожалению Алекса это не остановило и он начал их есть. В порыве сильной злости я начал кричать на него и отбирать ягоды. Когда в его руках осталась одна ягода, все снова погрузилось в туман. Моё сердце заколотилось и все покрылось мраком и тишиной.
Через несколько секунд, которые тогда показались вечностью, туман резко пропал и свет ослепил мои глаза. Я начал моргать и услышал слова Алекса.
«Ей, чувак, все норм?»
Потерев глаза я огляделся по сторонам и удостоверился, что все прошло.
«Да, все окей»

Вечером у Алекса сильно заболел живот и он несколько дней не выходил на улицу. К счастью все было не так плохо и его не отвезли в больницу.
Не буду скрывать, какая-то часть меня даже радовалась, что  теперь я смогу использовать идею Алекса, ведь ему было слишком плохо, чтобы  дописать рассказ.  В свое оправдание я также скажу, что мне было его очень жалко, но ведь он отравился по своей глупости.

Так вот. Дедлайн был не за горами и я понял, что не могу оставить старания Алекса напрасно. Все теперь было в моих руках. Я взял лист бумаги и ручку и начал писать.
Спустя какое-то время все было готово.
Клик!
«Письмо успешно отправлено» - Обнадежила меня почта.
Я вздохнул, вытерев  пот с лица. Работа была сделана и я наконец-то мог отдохнуть.
Лежа на диване я обдумывал, а правильно ли я сделал? Чтобы совесть не мучила меня я написал Алексу:
«Если мы выиграем, то будем работать вместе по очереди.»
Так будет честно.


Рецензии