Новеллы из моего детства. юрий юсупов-4. 13. 07. 2

                ПРОДОЛЖЕНИЕ.
                ============


                ...плавни наши были очень красивы. Правда половида деревьев,былыла сухой( так называемый - дром),а половина - полу-обгорелой из-за пожаров,когда в деревья попадала молния. Это было чаще всего ночью. Но это не портило вид плавень,а только подчёркивало красоту дикой природы.
                Тут росло очень много вкусной,напоминающей малину,только -чёрного цвета-ягоды-ежевики,очень ароматной и очень душистой.
В плавнях,в голубых просветах неба,меж древесных верхушек,летали,мелодично курлыкая чёрные галки,каркали серые вороны и каркали и крукали огромные чёрные вороны,истошно орали чёрные грачи и стрекотали сороки.
               Сплетницы леса,- сороки,увидев нас- разлетались. Далеко,в самой глубине плавень,слышен был громкий,дробный перестух клювом по древесному стволу,дятла,который долбил своим клювом,сухой ствол дерева.
               По траве ,летали прекрасные дневные бабочки из семейства - НИМФАЛИД: АНТИОППЫ (ТРАУРНИЦЫ),ДНЕВНОЙ,ПАВЛИНИЙ ГЛАЗ,АДМИРАЛЫ,КРАПИВНИЦЫ,ПЕРЛАМУТРОВКИ,ВАНЕССЫ " С  ".
Тут-же,в плавнях,я обнаружил на земле маленькую норку и просунул в неё,свой палец
и вскрикнул от боли,как-будто,в мой палец вцепились две острые иголки.
               В мой палец,вцепилась хозяйка норки,вонзив в него свои хелицеры и педипальпы,- восьмиглазая паучиха--тарантуллиха,из семейства пауков-волков. Она была довольно огромная,светло-серая,разрисованная тонкими,чёрными,поперечными полосками. Она была довольно пушистая. Потревоженная паучиха укусила мне палец и вспрыснула в укус капельку своего яда.
               Мой палец,от паучьего укуса - очень болел и опух.Потом палец стал
чесаться,опухоль исчезла. В дальнейшем,палец стал поправляться,но в моче долго была кровь.Мама стала давать мне - ХЛОРИСТЫЙ КАЛЬЦИЙ и гематурия (кровь в моче)-
-сразу-же исчезла.Температура тоже упала до нормальной. Мой палец выздоровел.
               С этого времени,паучьи земляные норки,я стал старательно избегать,отлично усвоил урок,что нельзя никогда тыкать пальцем в паучьи земляные норки. Я избегал их и тщательно обходил их ,стороной.

                ( Продолжение следует).


Рецензии