Кто виноват

Когда бы ты был строг и неприметен,
Не расточал изысканных речей,
Никто б на комментарий не ответил,
И ты остался брошенный, ничей.

Но дудки! Показал: не лыком шиты!
Вмещает память всё, что нужно знать
Учёному, артисту и бандиту –
Ну, в общем, эрудит – ни дать ни взять!

Да, и за словом ты в карман не лезешь,
Хотя уводишь в сторону подчас.
Когда тебя разоблачит миледи,
То жмёшь на пятой скорости на газ!

Скорей! Твоих словес несётся тройка,
Как эшелоны с зэками на БАМ…
От болтовни такое неустройство,
Я за неё и трёшку не подам!

Так что тебя влечёт, что гонит в шею,
Пускать в глаза невеждам пыль столбом?
Я так, как ты, трепаться не умею,
И создавать вокруг себя дурдом!

Но повелась… Прости меня, мой Боже!
И я впадаю в словопрений сеть.
А дух от огорчения встревожен,
Пожалуй, лучше не болтать, а петь!

Всё сказано до нас в пути другими,
А мы лишь вторим памятью цитат.
И в этих спорах не друзья – враги мы,
Что вечно ищут тех, кто виноват…


Рецензии
Да, другие, особенно Творцы, многое сказали, но и мы тоже имеем что сказать... Ведь нет случайных встреч в нашей жизни, и все они чему-нибудь, да учат, совершенствуя таким образом наши души...

Светлана Шакула   13.07.2021 21:31     Заявить о нарушении