C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Что это?

   Занятную историю рассказала моя знакомая, учившаяся в медучилище. Вот её рассказ.

 - Меня в конце первого курса отправили на практику в нашу центральную районную больницу. Определили и "фронт работ" - приводить в порядок карточки больных: подклеивать и подшивать  растрёпанные истории болезни.

   Вот однажды сижу я, перебираю карточки, где-то подклеиваю или переклеиваю листочки, где-то подшиваю. Работа тихая, монотонная, но требует внимания и аккуратности.

   В ординаторскую, где я сижу в дальнем углу, то и дело заходят и выходят медсёстры и врачи. Они общаются между собой: разговаривают, часто спорят, иногда громко ругаются, шутят и смеются... Короче, обычная жизнь рядового медучреждения.

   На меня - тихую мышку, приткнувшуюся в уголке, никто уже не обращает внимания - привыкли, не замечают. Так шуршит кто-то, что-то делает... Да кто будет обращать внимания на какую-то студентку-практикантку, ещё даже и не медсестру?

   Я спокойно делаю свою работу, сама же с интересом прислушиваюсь к разговорам медработников, моих будущих коллег. Ловлю обрывки бесед медсёстр о больных, рассуждений врачей о методах лечения болезней, споры о ходе различных операций...

   И тут слышу разговор двух практикующих хирургов. Один из них спрашивает другого: - Слушай, это что на снимке? Не пойму, это нога или рука?...

   У меня от этих слов карточки, которые я в тот момент перекладывала, из рук выпали и с шумом свалились на пол. Я нагнулась, собираю их с пола, а сама с ужасом думаю: - Это что же такое? Они же оперирующие хирурги... Как они так могут говорить ? как это вообще возможно?


Рецензии
Дипломы купили по случаю на рынке?

Вадим Светашов   18.03.2022 01:10     Заявить о нарушении
Да, похоже.Спасибо за прочтение.

Ватан Габитов   18.03.2022 17:15   Заявить о нарушении