На ты

***
Я в ярости искал успокоенье
Мне пели ночью чёрные дрозды
И вот однажды Вербным воскресеньем
Я обратился к Боженьке на ты

Раз ты во мне зачем все эти муки
Качели лабиринты клубы тьмы
Мои года  щенята серой суки
Что родились и сдохнут у корчмы

От Ать до Ять не больше эпизода
Не каждый успевает поумнеть
А опыт забивает дымоходы
Давно мешает чувственно гореть

Коль мы твои то почему во мраке
Как солнце умираем каждый день
Так ангелы сгорали в Нагасаки
Навеки в стены вплавливая тень

За волю там мы платим здесь неволей
За рай посмертный зябнем в нищете
Сценарные расписаны все роли
Кому так надо нас держать в узде

Обмякли ноги кровь густеет в жилах
Звенят в тумане громко бубенцы
Здесь эхо множит возгласы бескрылых
Здесь тянут шеи мерзкие птенцы

Он не ответил как и ожидалось
Песчинку не услышала гора
А мне нужна была такая малость
Немножко веры чуточку добра

И в зеркале Святого Гавриила
Не пламя бьётся тоненькой свечи
Моё там сердце исчерпало силы
Его лучи уже негорячи

Мороз по коже кожа бугорками
Я будто высыхаю от воды
И лёд трещит и стенка между нами
Стена Господней полной немоты

                _____________


Рецензии