Азбука жизни Глава 6 Часть 102 Да... Комбинатор!

Глава 6.102. Да... Комбинатор!

http://proza.ru/2021/07/13/123

Свекровь Надежды кстати вспомнила про мои эксперименты после окончания университета. Невольно, переходя к истории Франции, сравнивает с событиями, произошедшими в 1991 году в России. Мне двадцать лет. Позади два факультета университета - это механико-математический и экономический! Сколько же тогда энергии во мне было! Прекрасное знание советского времени через статьи моих прадедов, месяц после окончания университета работала у олигарха Петровского, который пригласил меня к себе в одну из фирм с целью, что я смогу у него остаться, как директор этой фирмы. Но быстро понял, с кем имеет дело. По этой причине и сказал с уважением, чтобы я занималась творчеством, а не тратила времени на изучение рыночной экономики в его фирме. Я с ним согласилась. Но мне не терпелось тогда узнать и свою родословную. Мариночку обманула, уговорив Воронцовых, забрала Игорька, объявив, что лечу на море. Но  заехала вначале в Краснодарский край, где после развала СССР, оказались родственники моей Ксюши. Как же я хотела тогда понять, почему мой прапрадед с четырьмя детьми был отправлен на Соловки, а те, оставшиеся родственники Ксюши, которых предупредили добрые соседи, всё бросив, сбежали в Среднюю Азию. Но после развала СССР переехали
 в 1991 году в Краснодарский край. Вот я там и оказалась. Моего крутого родственника, который занимал высокий пост в Узбекистане, уже не было. Сколько тогда умерло после развала Советского союза настоящих профессионалов. Но тёща родственника Ксюши, которая работала секретарём райкома в советское время в Таджикистане, много мне приоткрыла. И я сделала свои выводы, что те, кто пришёл в 1991 году к власти в России, и оказались внуками именно тех, кто и истребил моего прапрадеда с четырьмя детьми. И спасло продолжение нашего рода - это гениальность прадеда. Папочка Ксюши был прекрасным математиком. По этой причине его отец и отправил в Москву к своей родной сестре.
- Виктория, почему затихла?
Мамочка Франсуа догадывается о моих мыслях. Она, как историк, вспоминая сейчас со своим коллегой историю Франции, заставила и меня вспомнить о моих предках.

http://proza.ru/2021/07/14/1729


Рецензии