Нитью одной

Нитью одной

Уехали со станции все поезда,
И новые больше на неё не пребывали.
Я стояла до тёмной ночи одна,
И в глазах не было никакой печали.

Знать, идя на перрон я не могла,
Что было решено меня убить.
И сколько бы счастья я не ждала,
Запрещено оказывается мне жить.

Когда ты посланник был проданный,
Теми, кто в верности тебе клялся,
Не жизнь, а истязание было уготовано,
Шанс с рождения самого не достался.

Я открыла глаза впервые, но уже.
Фамилию мою чёрным перечеркнули.
Счастье меня не ждало совсем нигде,
Предали, посмеялись и обманули.

Знает ли маленькая девочка о том,
Понимает, что из списков вычеркнута?
Решено, с ума свести в доме одном,
И все мысли по кругу запутать.

Мне хотелось ходить на свидания,
И верных друзей за руку держать.
Однако решили, ей нет, и незнание,
Иллюзии ложь, и на ветру стоять.

Подонок ты напрасно убить старался,
Напав на дитя, ты вновь просчитался.
Если бы обычным я ребёнком была,
Или слабой, всё могло получиться.
Но с силой великой сюда я пришла,
Сердце до конца моё будет биться.

Нитью одной связана я с тем,
Кто пришёл через абсолютное невозможное.
И если сначала был застенчиво нем,
То сегодня навек утратил осторожность.

На суде я встречу всех, кто должен,
Всех, кто присягу давал и сломался,
Тех изменивших высшему долгу,
И тьме мерзопакостной раздался.

Там на небесах, когда я уходила,
Мои коллеги о предательстве узнали.
Это они пришли, отдав свои силы,
И в час неминуемый тяжкий спасали.

Как они спасли меня, их я спасу,
И я разрушу тюрьму, сниму их оковы.
Я долг в душе и сердце несу,
Трагедия не повториться снова.
Нитью одной связаны между собой,
Вместе быть предначертано судьбой.

13.07.2021 г.


Рецензии