Уж в третий раз минутная обходит часовую

Уж в третий раз минутная обходит часовую,
И строгость выводов физических законов,
Немая красота их логики
В который раз теряют свою силу
Под действием тревоги ожидания.

Речной фонарь - свидетель адюльтера -
Как перед тьмой вопрос о бытии,
Томится фактом твоего прихода.
А мне? Скажи, в какое время года
Мне не дано узнать шагов твоих?

Возможно надо было отказаться.
Но как в столь поздний час найти причину,
Когда уже которую неделю
Ты сам просил судьбу об этой встрече?
Мы падаем на раскаленный вечер
Незримыми потоками эфира
Изорванных и некрасивых жизней.
Куда еще позднее быть счастливым?

О, если бы ты только понимала,
Какая перманентная усталость
Лежит на обезводившихся мыслях,
Мы просто бы сидели и молчали.
Так много остается за плечами,
Что лучше не напоминать о числах,
Которыми отравлена реальность.

Тоска возьмет минорную тональность
Искрящегося пламенем фужера.
Да и вообще, скажи, какого хера
Мне верить в этой встречи уникальность?
И для чего простую событийность
Твоей до боли заурядной жизни
Мне возводить в заоблачную степень
Пугающих фантомов запределья?
Не лучше ли с изрядного похмелья
Найти себя пульсирующим спазмом
На грязной медицинской колыбели?
О, как же вы мне все о****енели!

"Эй, бармен, мне всего и сразу!".


Рецензии