Цикл из Jumalni-25. Ч10. Я потерялась в лабиринте

13 07. Jumalni-25. Отзыв на Я потерялась

Я потерялась в лабиринте чувств
Машенька Майер

Как разорвать мне этот непонятный круг,
Когда ты с каждым часом ближе, ближе ?
Как хочется, чтоб ты мне был не просто друг,
И как же я себя за это  ненавижу…

Я потерялась в лабиринте  чувств,
Душа болит от колких ,непонятных фраз…
Я от  любви закрою дверь и улыбнусь.
Пусть сердце замирая, бьётся через раз…

Я понимаю – половинками судьбы,
Нам в этой жизни быть и не придётся
Но образ твой под холодом ночной луны.
Меня согреет ,словно летом солнце…


© Copyright: Машенька Майер, 2020
Свидетельство о публикации №120051004072

***

https://stihi.ru/comments.html?2020/05/10/4072

Рецензия на «Я потерялась в лабиринте чувств» (Машенька Майер)

Этот круг разорвать не получится,
И признайся: что даже не хочется...
Эти чувства ведь - самое лучшее,
Что достойно, чтоб сосредоточиться...

И не стоит геройски обманывать
Ни себя, ни его, ни читателя:
Будто чувство, что Небом подарено,
Ты мечтаешь убить нерастраченным, -

Птицу счастья убить, словно курицу,
Ощипав оперение синее,
Обесценив, зажарить на ужин -
Это в степени крайней цинично...

И кому это, собственно, надобно?
Назови адресанта по имени!
Я в глаза посмотрю тому гаду,
Идиоту, козлу, и дебилу.

21:41, 13.07.2021

Братислав Либертус-Кармина   13.07.2021 21:43


Рецензии