Руку дай ты мне свою

Руку дай ты мне свою.

В миг роковой, в миг нападения,
Когда стрелки всех часов остановились,
Не было никакой надежды на спасение,
Вдруг силы во мне древние пробудились.

Враг мой с самого моего рождения,
Расписал жизнь которой жить была должна.
Он не оставил для меня спасения,
Уже за смерть мою была уплачена цена.

Не должны люди были обо мне узнать,
Отовсюду меня назначено было гнать.
Чтобы никто не стал защищать,
И кровью истекая одна начала умирать.

Там в глубине моей золотой души,
Хранились знания из глубин небес.
Эти знания всегда были мои,
И я могла сотни породить чудес.
Видели мои глаза всё как есть,
И сквозила в словах отвага и честь.

Враг мой решил, что я мертва,
И больше времени не надо тратить.
Или же в глазах других сошла с ума,
И никому не нужна – это значит.

Я обманула врага, обманула ловко,
Ведь знала, одной мне не остаться.
Прикинуться глупой, сработала уловка,
И конечно мне было с кем общаться.

Плачь враг мой, никто меня не покинул,
Друзья мои шли точно по следам.
Когда казалось, что грудь нож пронзал,
Это не я в миг распятья находилась там.

Невидимым щитом были друзья,
Мои храбрые и смелые воители.
Для них священна жизнь моя,
Вот кто мои истинные спасители.

Руку дай ты мне свою и я,
Разрушу оковы души твоей.
Так началась настоящая история моя,
Когда не пожалела силы я своей.

Считайте годы, бегите, торопитесь,
Для меня так никогда не будет.
По телу моему яркой силы текут нити,
Силы что демонов ада погубят.

13.07.2021 г.


Рецензии