Угадаешь песню, которая здесь спрятана?

Встречай Новый год

Средних лет конферансье вышел на сцену и объявил:
- Продолжаем наш новогодний вечер! Всеми горячо любимый заслуженный артист Африки и южноамериканского побережья Цингало Забреддучи сегодня исполнит очень необычную песню. Маэстро согласился на это, желая выразить вам, дамы и господа, свое величайшее уважение!

Тут он сделал паузу, вчитываясь в текст, написанный у него на листке. Первые ряды могли даже услышать, как он пробормотал:
- Яб..гня..тный кур…дрявый ё...блоневый сад. Кто ж его так подставил?!

А потом продолжил, делая вид, будто ничего не произошло:
- Муза была голодна и забыла Орфея, и посему: гастрономически-страдальная ария «Встречай Новый год». Исполняет маэстро Цингало Забреддучи.

На сцену вышел упитанный мужчина, "давно уже за тридцать". Взяв из рук конферансье листовку с текстом (таковы были условия пари – исполнить абсолютно незнаковые слова под незнакомую музыку, читая с листа), он вышел на середину сцены, вежливо поклонился зрителям. Аккуратно поправил очки, устраивая их поудобнее на носу, и бегло прочитал текст.

Спустя мгновенье зрители узнали, что глаза человека могут увеличиваться в три, в четыре, а в иных ситуациях, даже в пять раз. Забегая чуть вперед, заметим, что знаменитый Цингало Забреддучи удивил зрителя в этот вечер дважды.

Совершенно не зная, как ему быть, он замер, поскольку, с одной стороны: номер объявлен, исполнитель озвучен и вышел на сцену, с другой, исполнять гадость, что была написана у него на листе, для здоровья, конечно же, безвредно, но крайне болезненно для карьеры.

Вот здесь бы ему принести свои извинения, объявить, что чувствует себя неважно и порадовать горячо любимого зрителя своим «золотым» сопрано сегодня, к великому его сожалению, не сможет, но не стал. В этот момент заиграла музыка. Он не успел. Губернатор, сидевший в первом ряду, увидев колебания артиста, сжав руку в кулак, сделал угрожающий жест.

Артист побледнел, покраснел, покрылся испариной, затем мгновенно высох и снова взмок. Дирижер сделал знак, что вокальная партия может вступать, но, впервые в жизни, маэстро прозевал момент.

Наконец, когда оркестр в яме заиграл всем уже запомнившуюся мелодию в четвёртый раз, повинуясь защитному рефлексу, который сработал при виде надувающейся от гнева вены на лбу бургомистра, Цингало Забреддучи запел:

«Готов обед,
Уже нарезан хлеб.
Но не судьба –
Его сожрать нельзя"

Чуть не рыдая, сдерживаясь изо всех сил, мужчина молил Господа, чтобы эта ужасная песня поскорее закончилась. Молился и пел:

«Все ближе к душе твоей
Полночный голод.
Отрезан твой путь туда
Где хо-ло-да!»

Но словно назло маэстро, композитор конкретно в этой своей композиции, был особенно в ударе, и в порыве невиданной щедрости, наградил слушателя всеми остальными своими произведениями, когда-либо написанными до этого (и, возможно, немножко позаимствовал из своего будущего репертуара).

Это были и прекрасные партии соло, и внезапные проигрыши, потом снова соло: скрипка, тромбон, литавры, даже маракасу была отведена отдельная часть композиции. Все это время Цингало Забреддучи вынужден был стоять, выжидая, когда же уже закончится проигрыш и можно будет вступать. Не то чтобы он имел большое желание исполнить эту песню, но он разумно рассудил, что, когда закончатся слова, закончится и песня. Вернее, песня не закончится раньше, чем закончатся слова в ней, так он подумал.

Наконец, лютня успокоилась, тромбон ухнул и маэстро, под грянувший музыкальный взрыв, вновь запел:

«Встречай Новый год.
Лишаясь сил!
Встречай Новый год.
Не зная страха!
Встречай Новый год
Время не ждет!
Встречай Новый год!»

Мы, пожалуй, опустим часть этой истории, по большей части из жалости к артисту, отчасти же еще, из-за технической невозможности передать всю гамму звуков и настроений в тот роковой для мировой оперы вечер, поэтому продолжим, вернее, маэстро продолжит, а мы скромно запишем все, что он произнес:

«Горят глаза,
Там на столе салат.
Держись, терпи!
Еще и нет восьми!

Все ближе к душе твоей
Полночный голод.
А, до двенадцати -
Три ча-са!

Встречай Новый год.
Лишаясь сил!
Встречай Новый год.
Не зная страха!
Встречай Новый год
Время не ждет!
Встречай Новый год!»

Наконец музыка смолкла. Молчал и зал. В звенящей тишине слышно было, как летая по кругу, жужжит муха, но и она, почувствовав себя неловко, состыковалась с ближайшей стеной. Великий певец, пройдясь по всем возможным диапазонам и октавам человеческого голоса, перейдя, в конце концов, на фальцет, а после, и на ультразвук, как только замолк оркестр, закрыв лицо руками, быстрым (очень быстрым) шагом удалился со сцены. Это был единственный раз, когда он покидал сцену так спешно. Следом за ним произошел взрыв, но не настоящий, а эмоциональный. Такой бури этот зал не видел никогда: ни до, ни после.

Так закончился новогодний вечер хх27 года и карьера одного певца.


Рецензии