ЖДС-21

       Ура - у меня появился интернет!"Тр-репещите,злопыхатели - я вернулся к вам,читателям,и от вас уж не уйду!Есть проблемы?Н-ну - в пи...ду...Главное,я к вам вернулся,"недописок" - допишу и ещё я проживу лет ай сто иль может двести!(Хм - замахнулся не по чести - дай прожить ещё хоть пять:чтоб "Саванну" дописать)
       Но я рад что интернет,одиночество и бред вечно шатких моих мыслей мне вернулся.И во вред вашему всё сплошь бесплодью (вот всё пишите вы вроде,только что-то всё не то...)Я же,блин,Жак Ив Кусто -всё в глубины океана,вечно пьяный,вечно пьяный,в долбаный ваш интернет...Вот скажите - есть иль нет разница меж мной и вами:вы то трезвы,я то пьяный?
       Разница,конечно,есть - не подлец я и на лесть не ведусь ослом с морковкой:я могу с малой издёвкой посмеяться над всем вами,но я тут же и всплакну:ой,ты,Русь мала малу,не по Сеньке сшита шапка,кто видал,чтоб всё охапкой да в поэзию втиснуть?
       ...Во,бля,пишите вы муть...
       Я,Шатров,другого рода - не со ваше поля всхода:я Поэзию познал...Через Смерть её узнал...Через смерть своей любимой...И живу "с вопросом" спиной,с-с сгорбленною напрочь спиной и вопросом в ясных очах:"Смерть - за что мне многоточье,раз ни в счастье,ни в печали не забрала нас ты в дали
       Воедино?"
       Нет ответа,смерти нет...
       Я заждался ждать ответ...


Рецензии