Всё это был сценарий

Всё это был сценарий.

Несуществующие сцены детства моего,
В котором считалась марионеткой.
Ждало меня пустынное ничто,
Ведь в реальности я сидела в клетке,
За то что посмела родиться на свет,
Пытаясь хранить всех от горя и бед.

Школа, где хотела на отлично учиться,
Тоже была обозначена домом смерти.
Не взлететь должна, а грудью разбиться,
Была и никто в меня не стал верить,
Верить в то, что сердце чистое горело огнём,
Безопасность желая охранять ночью и днём.

Эти девочки на фото, были подтасованы,
На дно меня предначертали утянуть,
Бросить в горе, в разные разойтись стороны,
Но я встала, одна, я одна продолжила путь.
Я мечтала добраться до людей чести,
И Родине служить с ними вместе.

Юноши, среди которых найтись,
Смог тот, что должен был добить,
И о браке и детях, покинуть мысль,
Стойкое нежелание дальше жить.
Я защитника ждала, а он меня продал,
И клятву свою по ветру раскидал.

Всё это был сценарий, всё было кино,
Написанное для доведения до самоубийства.
Но счастьем настоящим кончилось оно,
Стала той, кто есть и вернула всю силу.

Не боюсь прошлого, ведь оно,
На самом деле не существовало.
И разбито насквозь оков окно,
Прошлое как желалось не сломало.

Я сжигаю фотографии, на них,
Люди искусственно вводимые.
Среди лиц нет места родным,
Никогда мы не были едиными.

Чувства испытывала ненастоящие,
Их не может существовать к миражам.
И сгорают глаза на фото смотрящие,
Неживые, пусть навек останутся там.

Всё это было сценарий, но итог,
Стал судебный приговор писавшему.
Ровно как ему не жалко было строк,
Столько не жалко приговору настоящему.

13.07.2021 г.


Рецензии