Со Светкой-1. 1

До того - С Наташкой

Как это папа догадался? Я же ничего не говорил! И что мне теперь делать, нам – делать? Теперь все узнают, что мы с ней. Она к нам придёт, и как себя вести? И, вообще, что сказать Светке? Девушка подумает, что я всё разболтал и не будет со мной общаться. Неужели у меня на лице всё написано? А папа дал мне, чтобы мы…. Покраснел, стоило подумать об этом. Но у меня и мысли не было о том, что мы сделали что-то не так. Скоро нам вообще будет по семнадцать, почти взрослые люди, пусть и школьники…

Со Светкой мы знакомы давно – дома рядом, часто приезжали к прабабушкам, а, когда их не стало, уже с родителями или бабушкой. Месяц, два. Так что общались мы постоянно. Даже по интернету. Правда, во время учёбы контакты наши были не часты, но всё равно.

Светка за год изменилась, появилась и фигура, и сиськи. Футболки надевала на голое тело, они раскачиваются в такт, когда она идёт, а если нагибается! Так и хочется взять их в руки, как яблочки. Я иногда даже говорил, что, мол, сиськи оторвутся. «А ты попробуй» – смеялась она, но я отшучивался. Мол, если уж возьму, то не отдам. И на этом всё. Когда мы ходили купаться, она переодевалась, практически не стесняясь меня, разве что поворачивалась спиной, так что и с её попкой я был неплохо знаком. Впрочем, мы особо друг друга и не стеснялись даже в прошлом году, хотя я иногда смущался, а Светка поддразнивала меня.

В тот день мы заработались на огороде – без прополки никуда, а потом сгрести сорняки в кучу, кинуть в компостную яму. А на жаре – вообще облом. И посмотреть, как растут огурцы и укроп в парнике, полить. Огурцы выросли, я набрал целую корзинку и отнёс домой. Выбрал и схрумкал, только что сорванный гораздо вкуснее того, что даже немного полежит.

Наконец я закончил с делами и решил заглянуть к Свете. Участки наши разделал низенький заборчик, разве что изображал границу, и я легко перешагивал его.

– Светка, ты где?
Не отвечает. Ладно, посмотрю, где она может быть.
Обошёл. Да, грядки в порядке, но где девчонка?

У соседей во дворе устроен летний душ – вода в бочке нагревалась под солнцем, и поступала в душевую кабинку. А помыться после работы на огороде необходимо. Или бежать на речку. Можно, конечно, из-под шланга, или принять душ в доме, но я не успел, только помыл руки.

А, вот она! – Светка забралась в душ и что-то напевала под тёплыми струйками.

– Светка, ты здесь? – спросил я, – увидев её силуэт в кабинке.

– Что? – она отодвинула занавеску в сторону, просунула голову, – а кто же ещё. Ой, а ты такой грязный!

– Нет, я руки помыл.

– Грязный, грязный…. И лицо, и шея.

– Тогда я к тебе…
– Что с тобой поделаешь, заходи, только не лапай.

Я и не лапал, только подумал – она повернётся ко мне спиной и снял трусы.
– Мыло возьми, – протянула, не оборачиваясь.

Кабинка просторная, можно поместиться вдвоём и мы не толкались. И вода тёплая, приятная. Я даже не думал о том, что рядом со мной абсолютно голая девочка. Что,

не видел, что ли? Сейчас выйдем, оденемся и будем трепаться. Как обычно. У меня новые записи, можно пойти к нам, а можно остаться и у Светки. Можно сбегать за квасом. У нас, как в старые времена, приезжает бочка. Ставят в тени и продают квас, пока не закончится. И почему-то он всегда холодный. Хотя и чай пойдёт. А она может пожарить оладушки. Светка хорошо готовит, бабушкино обучение. Хотел сказать, что, мол, оладушки пожаришь, а я за квасом сбегаю? Но не успел. Девушка прижалась к моей спине, а сиськи у неё…. А потом обняла за талию. И…

– У тебя на месте?

– Ну, да, ты ж уже…

– Такой маленький…. Ой, что с ним?

Мы уже теоретически познакомились со всеми нюансами – так нам казалось, однако. Я осознал, что происходит, когда Светка стала массировать меня и тереться о мою попу. Я выше почти на голову, и… Соображение покинуло меня, Светка продолжала играть, я почувствовал, как из меня на волю вырывается… Выстрел, но она не останавливалась. Вода смыла остатки спермы. Я выскользнул из её объятий, развернулся, и прижал девушку к себе…

– Ну, хватит, – помедлила, – на сегодня.  – Она тяжело дышала, – пойдём, я оладушек пожарю, а ты, действительно, сгоняй за квасом. И не смотри.

Она… сделала вид, будто ничего не произошло. Подрочила, и всё? Ладно, пусть так, если ей захотелось. Хорошо, что хоть не дразнится. 

Вкусные оладушки. Съел полдюжины.

– Ну, ты даёшь! Всё, больше не могу, иначе лопну.

Тут вернулась бабушка, ездившая в райцентр, и я посчитал за благо не мешать и ретировался. Девушка прошла провозить меня и на границе участков привстала на цыпочки и чмокнула меня в губы! Легко прикоснулась к губам. Это был ещё не поцелуй, но сердце отчаянно забилось.

Ночью я долго не мог заснуть. И представлял, как мы…. Старался отогнать нескромные мысли, считал овец и, наконец, заснул.

Продолжение следует


Рецензии