Неуловимая

Приглашение Кати было неожиданным, прошло почти полтора года как мы расстались, а тут звонок. Расстались мы неожиданно, и конечно по моей вине. Во время очередного свидания, Катя спросила:

- А где розы?
- А какой повод? – уточнил я.

Катя молча оделась и ушла. Догонять я её не стал, ибо посчитал повод надуманным. Третий месяц активных свиданий, букет роз один раз в месяц, в очередной юбилей знакомства,  хватит с неё бутылки Мартини, которую приходится покупать на каждое свидание! И я решил дождаться, когда Катя позвонит сама. Ждать пришлось полтора года…

Купив букет роз и бутылку Мартини, я пошёл к Кате. Будучи уверенным, что всё пойдёт по прежнему сценарию, я гадал, как мне себя повести: начать приставать в прихожей, чтобы показать, как я соскучился, или дождаться, когда Катя начнёт подавать сигналы.

Войдя в квартиру, я попытался вручить букет Кате, но она отказалась и тихо сказала:

- Подаришь Марине.
- Какой Марине? – удивился я.
- Скоро узнаешь, проходи в зал.

Едва я вошёл в зал, как сидевший на диване мужчина заголосил:

- Мартини – это хорошо, а где коньяк?
- Кто это? – спросил я у Кати.
- Мой бойфренд, - улыбнулась Катя.
- Не понял, а зачем здесь я?
- Я хочу познакомить тебя с Мариной.
- Зачем?
- Я так хочу! – напела Катя.
- Ты всё лето не кончала? – напел я.
- Не хами! А Марина пошла припудрить носик.

Разозлился я моментально, и решил поскорее уйти, чтобы не усугублять.

- Любезный! – заголосил Катин бойфренд, - а нельзя повежливее с хозяйкой этого гостеприимного дома?
- Ты бы лучше за коньяком сбегал, раз так его обожаешь. Или надеешься на халяву? – ответил я. Как там у Лозы: «И каждый пил не то, что приносил?»
- Катя, зачем ты пригласила этого хама? – спросил бойфренд.
- Внесу ясность, я пришёл на свидание с Катей, а тут бойфренд. Тройничок решили сообразить? – усмехнулся я.
- Прекратите! – выкрикнула Катя, - зачем я тебя пригласила, ты уже знаешь. Марина! Выходи, а то тут дело идёт к драке.
- Драка будет по любому, - угрожающе сказал я, - пьяный я дурак! Бойфренд, а тебе по черепу бутылкой Мартини били?
- С чего ты напьёшься? С бутылки Мартини? – усмехнулся бойфренд.
- Молодец, не из пугливых! Где моя невеста? Или у неё понос? – заржал я.
- Поноса у меня нет, - услышал я за спиной, - ты часом не псих?

Обернувшись, я увидел Марину. Стройная, сексапильная, но её глаза мне не понравились. Блеклые и злые.

- Так, бабе цветы, а Мартини в раковину! – задумчиво сказал я, отдал букет Марине, и зайдя на кухню, вылил Мартини в раковину.
- Точно псих! – послышался голос Марины, - подруга, за что?
- Маришка, да он не такой, мужик злится, когда голоден, и когда его унизили. А он - оба случая, - ответила Катя.
- Спасибо за розы, впервые такие вижу, - сказала Марина, едва я вышел из кухни.
- Софи Лорен, рекомендую, - буркнул я, и пошёл в прихожую.

Уже на улице, меня догнала Марина.

- Давай погуляем? – предложила она.
- Пошли сначала поедим. Ты шашлыком питаешься?
- Если с водочкой.
- А где на розлив продают? Или ты бутылку в одиночку осилишь?
- Нет, но я знаю, куда нам надо.

Марина ела шашлык как мужик, стаскивая зубами с шампура весь кусок, и остервенело жуя. Насытившись, Марина промурлыкала:

- Это я правильно сделала, что с тобой ушла! Катькину стряпню есть невозможно!
- Согласен, в постели она богиня, а вот готовить не умеет, - подтвердил я.
- А почему вы разбежались?
- Пронесло после её стряпни, - отшутился я.
- А ты чего психанул?
- Катькин сюрприз не понравился.
- Бойфренд?
- Попытка знакомства с тобой, не спросив моего согласия.
- Не злись, шансов у тебя ноль!
- Почему?
- Я люблю спортивных мужчин, а ты – увы.
- А Катька об этом знала?
- Конечно.
- Вот сучка!
- Согласна, она тебя описала как Сталлоне.
- Со мной понятно, а тебя за что?
- Она с детства так шутила, за что и получала.
- Что ещё заказать? – спросил я.
- Хочешь напоить и воспользоваться? – усмехнулась Марина.
- Можно и так.
- Проводи меня до дома, а я подумаю.

Марина жила на окраине, и я порядком вымотался, лавируя по бездорожью. Когда Марина обнадёжила меня, что «воон тот дом мой», мне хотелось вызвать такси, войти в квартиру, душ, ужин и спать! Марина приблизила реализацию моего плана, неожиданно сказав:

- Пожалуй, сегодня не твой день!
- Какой ужас, - хохотнул я, и помахав Марине, оставил её около подъезда.

Уже на следующий день, мне позвонила Катя:

- Ты зачем Марину унизил? – закричала она.
- Каким образом? – удивился я, - от добавки шашлыка и водки она отказалась.
- Как ты с ней расстался? Такого пренебрежения от мужчин она никогда в жизни не встречала!
- Всё было цивилизовано, я предложил ей секс, она отказалась, и мы расстались. Да и пора ей начинать привыкать, с её глазами она скоро начнёт ходить на свидание с бутылкой водки.
- Нормальные у неё глаза!
- Это на любителя, да и мне надо было водки выпить, глядишь и до секса бы дело дошло!
- Придурок! – крикнула Катя и бросила трубку.

Лет через пятнадцать я случайно встретил Марину. Она сидела на скамейке и смотрела в пустоту. Поколебавшись, я решил поздороваться, но с юмором:

- Женщина, разрешите пройти? – спросил я.

Марина медленно перевела на меня взгляд. Наверно так смотрят на идиотов, но меня она не узнала.

- А что вам мешает? Хотя, с таким мамоном…
- Спасибо! Марина, ты меня не узнала? – улыбнулся я.

Марина пристально на меня посмотрела, и не узнав, спросила:

- А мы знакомы?
- Практически,  букет роз у Кати.
- А, псих! Как дела?
- Хочешь об этом поговорить?
- Нет. Хотя, присаживайся.
- А что ты на асфальте высматривала?
- Просто зафиксировала взгляд и задумалась.
- О чём?
- Мне сегодня сороковник исполнился, подвожу итоги.
- И как?
- Всё уныло.
- Хочешь, угадаю?
- Попробуй.
- Мужа нет, детей тоже, одна подруга Катька. Угадал?
- Муж мне не нужен, как и дети. Подруги – сплетницы. Катька спилась. Я хочу быть свободной! Но рядом с любимым мужчиной. 
- А так бывает?
- Было.
- И?
- Не твоего ума дело!
- Логично! Удачи тебе, неуловимая!
- Неуловимая, в смысле никому не нужная? – насторожилась Марина.
- Ты сама это сказала, а не я.
- Да пошёл ты! Козёл! – выкрикнула Марина и зацокала каблучками по асфальту…


Рецензии