О нас

Мне до вашей логики, мужчины,
Всё ещё расти,  не дорасти!
Но и это тоже бесполезно.
Логики мне вашей не постичь.
Ты опять уходишь. В воскресенье
 На работу вызвали тебя?
Торопливо так уходишь, странно.
Вмиг пришли сомнения!
Я, конечно, верю,
Но проверила,
На поверку оказалось, вдруг...
Ты ушёл с  друзьями в клуб.
...а ведь лгал, что будет
в кабинете встреча и ла ла ла.
На вопрос, ну сколько,
Сколько мне ты будешь врать?
Отвечаешь - " Столько, сколько 
Нужно будет  для спокойствия. 
Ты сама ведь в этом виновата.
Правду я боюсь тебе сказать!" 
 
 
К личной жизни автора это стихотворение отношения не имеет.


Рецензии
К сожалению, всё так и есть.
Одно радует - не у всех.
Спасибо, Артемидия!
С искренним теплом,

Григорьева Любовь Григорьевна   11.10.2021 06:25     Заявить о нарушении
Было такое настроение)).
Спасибо.
С уважением,

Артемидия   11.10.2021 10:58   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.