Рассказ маленького человечка и его становление- 40

      Вот и начались летние каникулы. Мне перед школы надо набрать силы. Через несколько дней пойдем сдавать анализы и будем готовить документы в школу. После этого, как я понял будут готовить меня к обрезанию и проведут самый большой  Сундет-той.

      Родители ведут переговоры , где будут делать мне обрезание. Ой-ой-ой , мне становится страшно , как проведут эту процедуру. Папа хоть говорит, что не страшно, но легко ли отрезать кусочек с переднего хвостика? На словах , это легко, а мне страшненько. Тихонько решил сам себя подготовить, настраивать , что это всего укольчик. Ох и быстрее бы произошло, это процедура, чем каждый день о нем думать. Сколько дней,  после обрезания придется  лежать дома? .Насколько это не больно.? Все таки,  надо перенести обрезание стойко , как говорит папа и все будет хорошо. Однако на словах , это легко сказать.
 
          Ансару тоже собираются сделать обрезание, надо подождать , затем узнать насколько это не больно. Он вчера говорил, что они  идут завтра в больницу, уже договорились с хирургом. Так что я могу посетить своего друга уже вечером. Я посмотрел на свою Муру, он спокойненько лежал и шевелил хвостиком. Ему хорошо , никакого обрезания не надо делать. Лежит или бегает по комнате. Как я тебе сейчас завидую Мурка. Лежишь себе задрав свой хвостик и ни о чем не думаешь, таращишь свои глаза во все стороны, а я вот каждый день только думаю о своем обрезаний и я погладил его по спине- Ничего и этот этап пройдем и прижал Муру к себе.

       Мура уставился на меня , понимая мое положение, затем подпрыгнул к подоконнику и чуть не опрокинул горшок с цветами. Я еле удержал, затем его взял на руку и  уставился в окно, посмотреть , кто там из знакомых ребят гуляют?. Прошел в ванную, зачесал свои волосы , глаза мои выдавали , что я переживаю, были какие-то не веселые .Тяжело вздыхая о своем предстоящем дне я вышел с ванны и позвал Муру,  -Мура-   и в тот же миг прибежал, почувствовал, что я иду во двор, любит он гулять. Бабушка нас накормила и  с ним вышли во двор.

      Солнце сияло ярко, ветерка не было , девочки визжали и катались с горки, который установлен во дворе. Кстати его установили недавно, такой огромный , яркий  из пластики .  Я уже не раз на нем прокатнулся. Подошел Самат с соседнего подъезда , в прошлый раз мы  с ним подрались, но у нас сразу перемирие и опять начинаем играть. Когда он дерется , никогда не убегает и не ябедничает, до конца дерется  , ну такой смелый пацан. Он мне дал баурсаки, а от него всегда пахло жаренным баурсаком, его бабушка каждый день на завтрак жарила баурсаки или пекла булочки и он сам был такой толстенький .Ребята иногда обзывали его-Эй , толстяк, подай мячик или еще что-то в этом роде, но я так не обзывал его. Тут подошли другие ребята с соседнего подъезда и мы пошли погонять мяч…

Сундет-той
Праздник мой
Вновь я буду , как киногерой
После обрезания мне нужен покой
Пока  не стану в строй
Затем буду ходить
По двору,  как деловой
Ведь   я стану мужчиной
Обрезание- это не заболевание
Чуть, чуть подрежут хвостик
Затем в большую рубаху переодевание
Чтобы быстрее  было восстановление
Богом суждено, мальчикам такое испытание
Здесь не поможет никакое причитание
Останется в памяти воспоминание
Как провели мне обрезание


Рецензии