По-прежнему люблю читать

Моё духовное начало
Физическое с детства побеждало,
По физкультуре тройки получала,
И есть за что: я в основном, читала!

Читала всё подряд, где что найду,
В библиотеке, книжном ли шкафу,
И лучшего занятия не знала,
Чем с книгой время провести, бывало,

Друзья идут на танцы, я - читать!
Ничто другое и не волновало,
Лишь, только то, о чём читала,
Ещё любила я мечтать!

Оторванная от реальной жизни,
Я вышла в мир, а он - не книжный!
Нет рыцарей, гардемаринов нет!
А мне всего пятнадцать лет!

Теперь, увы за шестьдесят,
А рыцаря не повстречала!
Но я, по-прежнему люблю читать
И вспоминать того, о ком мечтала...


Фото случайного прохожего в июле прошлого года на Верхне-Волжской набережной Нижнего Новгорода. Заснят момент, когда я поднялась по Чкаловской лестнице с маленькой стопкой своей первой книжечки, напечатанной в типографии "Радонеж".


Рецензии
Дорогая Лидия!

Читала Ваше стихотворения и думала: "Да это же про меня написано!"
Всё точно так и было, как у ЛГ, и с физкультурой, и с чтением, и с реальным миром,
не похожим на книжный.
Кстати, с удовольствием хочу отметить свежую рифму: "жизни-книжный".

Поздравляю Вас с изданием книги!
Для каждого автора - это важная веха в жизни и творчестве!

Спасибо автору!
Желаю здоровья и вдохновения для новых произведений!

Елена Бетнер   16.07.2021 11:40     Заявить о нарушении
Елена, добрый день! Спасибо за прочтение и отзыв на стих «По-прежнему люблю читать». Наверно, это вполне закономерно, любить читать и сочинять, если литература - любимый предмет! Книжечка у меня совсем крохотная и, конечно, за свои небольшие деньги, просто захотелось увидеть своё сочинение в напечатанном виде. Спасибо вам, Елена, за пожелания здоровья и вдохновения. Вам также желаю успеха на творческой ниве. С уважением и теплом,

Лидия Сидорова   16.07.2021 15:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.