Западная цивилизация и Священная корова, 2033

В этом мире нет абсолютно ничего, что могло бы подойти вам, поэтому создавать и строить этот мир вам придется с нуля.

Только не говорите мне про человечество! От силы десять родственников и сто знакомых - вот зачастую все человечество у каждого из нас, но даже и им мы порой не в силах помочь или уделить самое малое внимание. Но бойкие звонари будут вливать вам в уши свои дьявольские проповеди, чтобы отуманить ваш слабый ум и завладеть вашим добрым и отзывчивым сердцем.

Зачем, спрашивается, родиться, если знаешь, что все равно умрешь? Ах, да, нас об этом не спросили!

Народ, который не осознал своей исторической миссии - на самом деле не существует и мы не знаем, существовал ли когда-нибудь прежде?

Россия со стороны похожа на Священную корову, столь же мирно пасущуюся, задумчиво-волоокую и с громадным выменем. Поэтому не удивительно, что она вызывает каждый раз прилив кровожадной нежности и заинтересованности в устройстве ее судьбы у всех западных соседей. И только, когда враги нападают, и дело идет к тому, чтобы содрать с нее шкуру и устроить веселый пир - она вдруг неожиданно для всех взбрыкивает: у нее проясняется ум, вместо копыт вылазят ужасные когти, а во рту прорезаются крепкие смертельные клыки - и во всей своей красе и неукротимой мощи появляется то ли волк, то ли медведь, чтобы, выждав момент, ухватить за глотку непрошенного зверя!

Закат Европы начался с вражды к России и окончательно ее похоронит. Но это выгодно Америке и Китаю, а на Европе можно поставить мальтийский крест.

2033


МАДМУАЗЕЛЬ ВЕРОНИКА И ЧЕЛОВЕК-ВОЛК, 2100

Сижу на стуле.
Свет в окнах умер.
Ты недоступна,
Я безумен.

Молчит гитара.
Ночь сердце студит.
Ну, мы и пара,
Что скажут люди?

Вблизи, вдали,
На самом деле –
Как мы могли
И как мы смели!

Кричат, грозя
Самовлюбленно,
Что так нельзя,
Не по закону.

Что я злой зверь,–
Уж вы поверьте,–
И что теперь
Ты в лапах смерти!

Нам Бог – судья.
Ты, как и прежде –
Моя судьба,
Моя надежда!

Тоску избыв,
В пыланье лирном,
Ты мой призыв
Над грешным миром!

И тут и там
Сквозь мрак и тучи
Завет векам
Грядущим!

Спят упыри,
Сопя невинно.
Гори, гори,
Моя лучина!

В конце тщеты
Все станет ясно:
Погаснешь ты –
И я погасну.

2100


Рецензии