Ведьма. Рожденная заново. Глава 7. Часть первая

Этой ночью я спала без снов, меня не мучили никакие кошмары или воспоминания. Я включила телефон, увидела сообщения с извинениями от своего бывшего и, не читая до конца, удалила. Точка поставлена, больше я не позволю над собой измываться. С утра я чувствовала себя разбитой, но внутри появилась уверенность, какой-то маленький, но крепкий стержень. Я помыла голову и уложила волосы, решив не трогать новый цвет. Мне еще предстоит разобраться с тем, почему так случилось, но не сейчас. Взяв перед выходом телефон, я набрала сообщение:
«Еще раз спасибо за спасение. Думаю, что я недостаточно вас поблагодарила, поэтому приглашаю завтра в гости на ужин. Катя»
Перечитав еще раз текст, я задумалась, не выглядит ли он чересчур навязчивым, или слишком вычурным, или наивным. Но пальцы сами нажали на кнопку отправки.
«Эх, Катя. Эта дорожка для тебя совсем новая. Не оступись»
Выйдя на улицу, я отметила, что стало легче дышать. Несмотря на все потрясения, внутри будто открылось второе дыхание. Я была готова ко всему. Ну почти. Интересно, увижу ли я еще когда-нибудь Каина Вуда? С одной стороны, это было профессиональным фиаско, а с другой мне больше никогда не хотелось сталкиваться с этим человеком. Так что, будь, что будет.   
Я как всегда приехала на час раньше, бросила сумку на кресло и включила компьютер. Тут же зазвонил рабочий телефон.
- Арефьева, марш ко мне! У тебя две минуты! – голос начальницы был очень взволнованным.
Внутри меня что-то оборвалось. Неужели Вуд нам отказал? Будет сейчас меня отчитывать? Меня уволят? Мысли снова превратились в рой насекомых, снующих туда-сюда внутри головы, но я заставила себя успокоиться. Ладно, в лучшем случае уволят. Вуд все равно сказал, что я не гожусь для коммерции. Пойду туалеты мыть. А что? И вообще, почему я постоянно вспоминаю этого человека? Войдя, в большой светлый кабинет Елены Игоревны, я застала ее за телефонным разговором.
- Да, к десяти часам подготовьте переговорную. Все должно быть в лучше виде. Кофе-шмофе и все такое. Да, девочки, это очень важно.
Разве у нас назначены переговоры? Видимо, это для отдела продаж. Я выдохнула, готовясь к экзекуции. Закончив раздавать указания секретариату, коммерческий директор повернулась ко мне.
- Катя! Он у нас в кармане! – она поднялась и крепко обняла меня, - благодаря тебе мы поймали крупную рыбу. Еще и тебе жирный кусок перепадет.
Игнорируя мой непонимающий взгляд, она продолжила:
- Вчера днем мне позвонил Каин Вуд. Он готов заключить долгосрочный договор поставки.
Чего? В смысле готов? Я еще сильнее вылупилась на нее. Пара минут потребовалась, чтобы наконец осознать происходящее. Елена указала мне на стул напротив, протягивая стакан воды.
- Да, да. Это целиком твоя заслуга. Ну, и немного Миши, ведь если бы не он, Вуд бы про нас и не узнал. Ну да ладно.
- Это здорово, - я выдавила улыбку, - поздравляю. Я могу идти? У меня дел по горло.
- У тебя нет дел, - сурово произнесла босс, - потому что сегодня он приедет обсуждать наш контракт.
- Так его же отдел продаж будет сопровождать, - не поняла я, - я тут причем? Нам же нужен только список позиций.
Я встала и собралась было уйти, но суровый взгляд Елены заставил меня сесть обратно.
- А вот тут ты ошибаешься, Арефьева. Вуд согласился заключить контракт, но с двумя условиями.
Под ложечкой неприятно засосало. Что этот тип придумал?
- Он сказал, что все дела с ним должна вести ты и никто другой. Переписку, поставки, оплату, решение других вопросов. В общем, полностью весь контракт от и до. Это первое условие. 
- Но это не входит в мои обязанности! – воскликнула я, - он что о себе мнит? Что наша компания из-за его прихоти изменит порядок…
- Катя, успокойся, - устало произнесла босс, - такие, как Каин Вуд, появляются на горизонте один раз за всю жизнь. Их статус позволяет им указывать кому угодно и что угодно, хоть папе римскому.
Я закрыла лицо руками. За что мне все это? За эти выходные в жизни произошло больше, чем за десять лет. И события продолжают выливаться на меня, как ледяной душ. Одно за другим, не давая ни шанса хотя бы привыкнуть к переменам. Начальница продолжала:
- Я понимаю, что он сложный человек. Я сама знаешь, как мандражировала на той встрече? Но ты справилась. И сейчас можешь закрепить успех.
Елена оглядела меня и улыбнулась.
- Ты чудесно сегодня выглядишь, как будто знала, что понадобится весь твой шарм. Новый цвет волос тебе очень идет. Я и не знала, что в твоем гардеробе есть джинсы.
Я глазами, полными страха, взглянула на нее. В них читалась мольба, желание убежать, испариться, исчезнуть.
- Ну ты чего? Плакать собралась? Это всего лишь контракт, а Каин Вуд – всего лишь человек.
Нет, это не всего лишь контракт, я это понимала. Вуд хочет уничтожить меня, дождаться провала и триумфально растоптать мою гордость. Этот человек не забыл, как я ему нахамила в пятницу, точно не забыл. И сегодня начнётся его месть.
Добравшись до кабинета, я первым делом попыталась успокоиться. Свежее, полное надежд утро превращалось в ад. Я взглянула на экран телефона. Александр не ответил. Ну конечно, а чего я ожидала? Моя утренняя монументальная уверенность рушилась на глазах. Так, есть два часа, чтобы уволиться, иначе придется снова общаться с этим страшным человеком. Куда спрятаться? В шкаф, под стол? Может, сослаться на болезнь? Боже, что я несу? Схватившись за голову, я села в кресло. Немного придя в себя, я стала распечатывать то, что, по моему мнению, могло пригодиться. По словам босса, на этой встрече будет присутствовать сам Вуд с юристами, наш генеральный директор, его зам, Елена Игоревна, наши юристы, начальница секретариата. И я. Черт. Могут понадобиться любые цифры.
До десяти часов я старалась максимально избегать мыслей о предстоящем приезде хозяина Венефики. Я раздала задачи подчиненным, выпила еще две кружки кофе, походила по кабинету туда-сюда. Почему так страшно? Или это не страх? Я вдруг вспомнила, как меня ударило током при прикосновении губ Каина Вуда к моим пальцам. После этого меня касались Александр и Леша, но ничего подобного не было. От нервов снова накатила тошнота. Ко мне заглянула девушка из секретариата:
- Катя, привет. Тебя ждут в переговорной.
Я сглотнула. Ну вот и все, Арефьева, пришел твой смертный час. Поправив пиджак и волосы у зеркала, я заметила, что красные следы на запястьях все еще видны. Надеюсь, никто не заметит. Я почувствовала отвращение и быстро закрыла манжетами следы злополучного вечера. В большой переговорной горел яркий свет. Каин Вуд с командой уже был внутри. Идеально выглаженный костюм, белоснежная рубашка, застегнутая на все пуговицы, говорили о том, что к встрече он относится максимально серьезно. Я заметила, что мужчина гладко побрился. Справа от него стояла женщина лет сорока, с короткими светлыми волосами в явно недешевом костюме. В одной руке покоилась толстая рыжая папка, а в другой она держала бежевую кожаную сумку от Michael Kors. Она тихонечко что-то обсуждала с хозяином клуба. Слева, явно скучая, стоял невысокий мужчина с темными немного растрепанными волосами. Он внимательно осматривал помещение. Его костюм сильно отличался от идеального образа Вуда: более казуальный, свободный стиль без галстука. Судя по выражению лица, ему не доставляло удовольствия здесь находиться.
Прижав к груди документы, я снова почувствовала себя забитой птицей в клетке, из которой не выбраться. Я встала рядом с дверью, чтобы быть как можно более незаметной. Генеральный директор, как назло, опаздывал. Я уткнулась в мобильный, просматривая все приложения подряд, пытаясь унять подступающую панику. Чертов Вуд! Он точно хочет сжить меня со свету. Расслабленная поза, руки в карманах говорили о том, ему вполне комфортно. Тут в переговорную впорхнула моя начальница и подошла к Каину, с улыбкой что-то сказала и пожала ему руку. Я с ужасом заметила, как она ищет меня взглядом. Хищные глаза блеснули, заметив цель и она махнула мне рукой, подзывая к ним. Ну что, конец близок? Я натянула улыбку на лицо в попытке выглядеть максимально дружелюбно, но через несколько секунд заболели скулы.
Вуд, не мигая наблюдал за мной. Подойдя к их небольшой компании, я состроила максимально дружелюбно лицо.
- Доброе утро, Катя, - сказал он и протянул мне руку.
Как только он коснулся моей кожи, по телу снова побежали искры тока, вызывая странное, ни с чем не сравнимое чувство. Что это? Судя по его лицу, он тоже почувствовал это, но больше не был удивлен. Мужчина некоторое время мягко пожимал мою руку. На его лице мелькнула коварная улыбка. Что же ты планируешь?
- Прекрасный цвет волос, - сказал Вуд, - вам очень идет.
- Спасибо.
Спустя пять минут приехал наш генеральный директор – лысый полный дядька, уже запыхавшийся от быстрого подъема по лестнице. Мы сели за стол переговоров: с одной стороны – команда Вуда и напротив – наша. Секретарь предложила всем чай и кофе, затем пошла готовить напитки. Боже, заберите меня с собой! Я безумно хотела убежать, находиться тут становилось все тяжелее, особенно под пристальным взглядом Вуда и играющей на его губах садистской улыбкой.
- Очень рад, что вы приняли наше предложение, господин Вуд, - собранно и спокойно сказал директор, - к сожалению, мой заместитель приболел и не будет сегодня присутствовать. Надеюсь, вы поймете.
- Конечно, заболеть может каждый, - сказал Вуд добродушным тоном, который спустя секунду стал ледяным, - это мой ведущий юрист Светлана и помощник Николай. Они в курсе всех дел моего клуба.
- Я бы хотел уточнить, господин Вуд, - сказал наш генеральный, - у меня есть некоторые вопросы по вашим условиям.
Я напряглась. У этого человека есть шанс спасти меня от неминуемой гибели.
- Дело в том, что наша Катя, - он указал на меня, - занимается только поставками. Вести новый контракт, тем более ключевой для нас… это может быть тяжело для нее. К тому же в продажах есть нюансы.
Все в ожидании смотрели на Вуда, он же глядел на меня. Не выдерживая его взгляда, я опустила глаза, начиная нервно ковырять ногтем джинсы.
- То есть вы думаете, что она не справится? – спросил он.
Вот зараза! Я метнула в Вуда злобный взгляд. Директор слегка смутился.
- Нет, конечно нет. Она очень перспективный сотрудник и в будущем возможно…
- Тогда мои условия в силе, - перебил его Каин, - и первое, и второе. Я поставлю свою подпись только при соблюдении обоих условий.
Елена Игоревна довольно пила чай, не встревая в диалог. Наш генеральный начал вытирать вспотевший лоб платком, затем согласно кивнул. Остальные приступили к обсуждению ключевых вопросов. В какой-то момент все это стало напоминать белый шум. Руководительница секретариата скрупулезно записывала все в блокнот, юристы пытались договориться по отсрочкам оплаты, внесении пункта о дополнительных процентах, бонусах за выполнение планов и многом другом. Вуд редко что-то добавлял, в основном единственным глазом наблюдал за мной.
- Катя, вы согласны с пунктом об оплате? – спросил он внезапно.
Все глаза в комнате уставились на меня. А что там по оплате? Елена пришла мне на помощь, черкнув на бумаге «тридцать дней отсрочка», затем положив так, чтобы я видела.
- Я согласна с этим, - сказала я, - этого достаточно.
- Почему? – не унимался Вуд, - большинство поставщиков берут предоплату. Это наш первый контракт, и никто не знает, как пойдет сотрудничество дальше.
Раз за разом этот человек пытается меня опозорить. За что мне это?
- Это некоторый кредит доверия, - сказала я максимально уверенно, - если мы даем вам месяц, то при успешном сотрудничестве, сможем рассчитывать на увеличение количества позиций или дополнительные бонусы. Но это в будущем. Первый контракт – это всегда прощупывание друг друга.
- Но мы планируем заключить его на два года, - сказал Каин, - что, если мы с вами прощупаем друг друга раньше, чем он закончится?
Это звучало так похабно, что я вся покраснела. Генеральный закашлял, остальные либо не обратили внимания, либо деликатно промолчали.
- Всегда можно составить дополнительное соглашение об изменении условий, - сухо закончила я свою мысль, игнорируя довольную улыбку оппонента.
Вуд откинулся на стуле. Его спутник по имени Николай, все это время оценивающий каждого сидящего напротив человека, внимательно посмотрел мне прямо в глаза. На мгновение показалось, что он меня гипнотизирует. Я будто уплывала куда-то, не в силах оторвать взгляд.
-  Три часа прошло, - сказал Каин, заглядывая в свой телефон, - может сделаем перерыв на обед? 
Все согласились, помощник Вуда отвел взгляд, затем шепнул что-то своему боссу. Я выдохнула. Может, я больше не понадоблюсь сегодня?
- Катя, можно вас на секунду? – спросил Каин, когда я уже почти сбежала из переговорной.
- Вот черт!

 


Рецензии