Ведьма. Рожденная заново. Глава 7. Часть вторая

Мы с Каином Вудом шли по длинному коридору прямиком в мой кабинет.
- Что вы хотели, господин Вуд? – сухо спросила я, стараясь не смотреть на него.
- В следующий раз слушайте все, что говорят. Это полезно в вашей работе. Вы слишком невнимательны - сказал Вуд недовольно.
- Все я слушаю, - соврала я.
Пока я копалась в карманах в поисках ключа, к нам подошел помощник Каина.
- Поеду отсюда, скука смертная. Я узнал все, что хотел.
Он что-то коротко шепнул Вуду на ухо, вызывая улыбку своего босса, затем быстрым шагом двинулся к выходу, напоследок окинув меня ледяным взглядом.
- Вы не знаете, где тут можно пообедать? – спросил Каин, пока я открывала свой кабинет.
- Знаю. Тут кафе неплохое на углу, метров сто пешком. Его трудно не заметить.
Вуд зашел за мной в кабинет и осмотрелся, по-хозяйски сев на краешек стола. Он без стеснения разглядывал меня, прямо как на первой встрече в пятницу. Из-за накатившего возмущения было трудно связывать слова в предложения, я лишь злобно пыхтела.   
- Вы на хомяка похожи. Я так сильно раздражаю? – спросил он и вплотную подошел ко мне.
От напряжения я попятилась, но Вуд схватил меня за запястье. Снова удар током, я слегка вскрикнула. Было страшно, ведь сейчас время обеда и на этаже скорее всего никого нет. Моего крика никто не услышит.
- Отпустите меня, - сказала я, собирая всю оставшуюся уверенность.
Каин Вуд, ты мне ответишь за все эти унижения, я обещаю! Будто прочтя мои мысли, мужчина прижал меня к себе, не давая пошевелиться.
 - Что с руками, почему ты их прячешь? – прошептал он.
Я уперлась ладонями ему в грудь в попытках освободиться, но хватка этого человека была даже мощнее, чем у Леши. Меня раз за разом окатывало странное чувство, напоминающее теплый поток, проникающий в каждую клеточку тела. На глаза навернулись слезы. Снова и снова в голове прокручивалась недавняя сцена на моем диване. Почему сейчас? Нет! Бери себя в руки! Не смей реветь перед этим человеком! Проглотив истерику, я стала яростно вырываться. Он оказался сзади и ловко сорвал с меня пиджак, затем осмотрел мои запястья.
- Откуда это? – спросил Вуд, - напоминает след от большой мужской руки. Кто-то обижает тебя, щеночек?
Я вырвала руки и спрятала их за спину.   
- Я не собака, не называйте меня так.
Вуд улыбнулся и отступил.
- Не позволяй так с собой обращаться, щеночек. Никто не имеет права делать с тобой то, чего ты не хочешь.
Его поведение было немыслимым, диким и непонятным. Я не понимала, кто передо мной сейчас. Этот человек при каждой встрече вел себя по-разному. Только я привыкала к его колкостям и едким замечаниям, как он превращался во внимательного и чуткого мужчину. А затем – в жестокого и развратного мужлана. Какой же ты на самом деле, Каин Вуд?
- С каких пор мы с вами на «ты» перешли? – прошипела я.
- С тех пор, как стали партнерами, - сказал он с улыбкой, - ты голодна?
- Нет, - отрезала я, но желудок предательски заурчал.
- Кажется, твой желудок не согласен, - сказал Вуд, - пойдем, пообедаем. Нам тут часа три не меньше обсуждать всю эту бюрократию.
- Почему я должна с вами идти? – ощетинилась я.
- Потому что я так сказал, - голос Вуда изменился, стал властным и не терпящим отказа.
Я сжалась в комок и согласно кивнула. Ладно, Арефьева, ты должна пережить сегодняшний день любой ценой. Дальше будет легче. Наверное.
Я надела пальто, всеми силами стараясь выглядеть спокойно. Вуд открыл передо мной дверь, и мы вышли на улицу. Стояла теплая осенняя погода, начало октября было на редкость сухим и солнечным. Все вокруг обращали на Каина внимание. Девушки из секретариата чуть не захлебнулись слюной, перешептываясь и во все глаза смотря на хозяина Венефики. А этот гад прекрасно знал об этом. Он шел и довольно улыбался, осматривая наш офис.
- Как ты тут работаешь? Эти желтые стены, отсутствие света и вентиляции. Надо натравить на ваше руководство трудовую инспекцию.
- Это рабочие места, - вздохнула я, - где-то еще хуже.
- И ты правда считаешь, что это оправдание? У тебя есть потенциал, а тебя держат в кабинете у туалета. Какая у тебя зарплата?
- А вам какое дело? – огрызнулась я.
- Потому что мне интересно. Ты живешь одна, я прав? Много работаешь, мало времени уделяешь себе. Порой забываешь поесть и поспать.
Вспомнив, что с вечера субботы ничего не ела, мне стало не по себе. Откуда он столько обо мне знает? Тем временем Вуд продолжал:
- Ты хочешь быть, как все. Но не являясь таковой, постоянно страдаешь. Ты – одиночка, Катя. Поэтому я и сказал, что ты не годишься для такой работы. Этот грязный, мерзкий офис, в который никто не хочет вкладываться, не для тебя. Лицемеры, что сидят рядом и якобы тебя ценят, противны тебе. Но ты строишь из себя отличницу: всюду первая, активная, всегда выполняющая задачи, даже если для этого придется раз за разом переступать через себя.
- У меня нет выбора, - вздохнула я, - я должна где-то работать. Иначе не выжить.
- Ты так и планируешь всю жизнь выживать? Или вылезешь из кокона и начнешь брать то, чего заслуживаешь?
Что он имеет ввиду? За этим неприятным разговором мы дошли до кафе. Вуд отодвинул для меня стул, а сам сел напротив. Он выбрал самый незаметный столик в углу.
- Тут нам никто не помешает.
Буквы меню скакали перед глазами, не давая сосредоточиться. Эти эмоциональные американские горки уже порядком надоели. Мой спутник все еще наблюдал за каждым моим действием.
- Что случилось с твоей рукой?
- Почему это вас так интересует? – сказала я, - может, я увлекаюсь БДСМ?
Он рассмеялся и во взгляде Каина Вуда промелькнуло что-то, отличное от того, что я видела раньше. Этот человек напоминал закрытую книгу в дорогой и красивой обложке. Смогу ли я когда-нибудь прочитать ее до конца? Почему я вообще об этом думаю? Когда подошёл официант, я все еще не могла определиться выбором.
- Мне кофе без сахара, - сказал Каин, - а девушке принесите бизнес ланч, апельсиновый сок и чизкейк.
Молодой парень кивнул и удалился.
- Тебе нужно нормально поесть, - сказал Вуд, видя возмущение в моих глазах, - твой желудок урчит, как сумасшедший. Я твоих слов из-за него не слышу.
Вдруг мой спутник поморщился, машинально касаясь правой руки. Быстро взяв себя в руки, Вуд снова надел маску уверенного и неколебимого бизнесмена. Но эта перемена от меня не укрылась. Он болен? Что с его рукой? Он перегнулся через столик, почти касаясь своим носом моего и тихо спросил:
- Ну так что, Катя? Что с твоими запястьями?
Срочно нужно было менять тему. И тут я вспомнила вопрос, терзающий меня с самого начала всей этой истории.
- Господин Вуд, у меня есть вопрос, - сказала я.
- Задавай, - хмыкнул он, садясь обратно, тем самым принимая смену тему разговора.
- Что за второе условие для заключения контракта? Первое я поняла, вы хотите измываться надо мной на регулярной основе. Ну а еще что?
На лице Вуда появилось наглое и хитрое выражение.
- Какие у тебя варианты?
- Я даже представить не могу. Вы столь изобретательны, что боюсь что-то предполагать.
Он вздохнул. Я заметила, что находиться рядом с этим человеком стало легче. Все страхи и тревоги куда-то пропали. Чистая безмятежность и покой. Кто ты такой, Каин Вуд? Почему у меня внутри то все переворачивается, то я чувствую себя такой защищенной? Гадкое чувство, к которому не нужно привыкать. 
- Я создал счет, на который будет переходить один процент от каждого платежа по контракту, - сказал он, - этот счет создан на твое имя. Можешь делать с ним, что захочешь.
Что? Я вылупилась на него, не в силах понять, он смеется или серьезно говорит?
- Зачем? – спросила я, - вы хотите меня купить?
- А есть что-то, что ты можешь мне предложить, чтобы я покупал тебя? Хотя твою грудь бы я с удовольствием пощупал.
Чтоб тебя, монстр! Я вцепилась в стол ногтями, пытаясь побороть клокочущую ярость внутри. Как я могла вообще о нем хорошо подумать? Тем временем принесли еду. Внимание быстро переключилось. Запах грибного супа вызвал обильное слюноотделение, заставляя забыть о злости. Я набросилась на еду, забывая обо всех приличиях. Вуд же в это время что-то писал в телефоне и потягивал кофе. Неужели он не голоден? Умяв суп, салат, горячее и пирог с соком, я почувствовала себя колобком, но в желудке разливалась приятная сытость.
- Почему вы помогаете мне? – спросила я, - никто и никогда просто так ничего не делает. Вы взялись за контракт с неизвестной компанией, пошли на откровенный риск, хотя говорят, что вы очень расчетливы. Вы сами сказали, что у вас огромный выбор. Я не понимаю, господин Вуд.
- Ты мне понравилась, - сказал он, - в моем окружении полно хищниц, которые уже изрядно надоели. Ты другая. Наивный и робкий волчонок, но у которого уже отрасли коготки. Ты можешь при желании стать волчицей, которая перегрызет горло даже медведю.
Что-то зловещее звучало в его словах. Он точно имел ввиду не закупки. Но что тогда?
- Я помогу тебе получить то, что ты на самом деле заслуживаешь.
Когда мы вернулись, Каин пошел обратно в переговорную, а я дошла до кабинета и плюхнулась в кресло, массируя пульсирующие виски. После его слов стало не по себе. Что он имеет ввиду под тем, что я смогу перегрызть горло медведю? Я с грустью осмотрела руки. Следы стали менее заметными, но все еще были видны. И эти деньги, зачем он это делает? Все казалось каким-то неправильным, словно сюрреалистическая картина. Чего ты добиваешься, Каин Вуд? Мой телефон завибрировал.
«С удовольствием приму приглашение. Александр» - короткая, но такая нужная в тот момент фраза. Я невольно улыбнулась, отпуская тревогу.
Оставшуюся часть встречи Вуд не обращал на меня внимания. Наши юристы наконец-то сошлись во мнениях и было решено составить проект договора, затем начать визирование. Когда мы прощались, я была так вымотана, что еле передвигала ноги. Каин со своим юристом попрощались и покинули наш офис. Стало немного обидно, что он не попрощался со мной лично. Затолкав эти мысли поглубже, я направилась обратно, чтобы начать собираться домой, но меня поймала Елена и повела к себе в кабинет. Плотно закрыв дверь, она достала бутылку коньяка.
- Мы должны это отметить, - сказала она, - Потом Миша заберет нас. Мы подвезем тебя.
Я кивнула. Усталость брала свое, мне хотелось поделиться переживаниями, но не было человека, которому я могла бы рассказать обо всем, что произошло за последние дни. Осушив первую рюмку, я почувствовала приятный жар в груди, а вторая помогла ощутить невиданную легкость.
- Я видела, что вы вместе пошли обедать, - хитро сказала босс, - очевидно, ты ему запала в душу. Кто бы мог подумать. Хотя ты спокойная, умная девушка, красивая. Только сама должна это понять. Твой следак не знает, что теряет.
- Уже потерял, - сказала я, - позавчера мы расстались.
- Опа, - сказала она, оживляясь, - за это тоже надо выпить. А что случилось?
Я сняла пиджак и показала ей следы на руках. Елена покачала головой:
- Это он сделал? Вот зараза. Надеюсь, ты воткнула ему в глаз вилку?
- Нет, это уголовное преступление, - серьезно сказала я, выпивая следующую рюмку.
- Больше ничего не сделал? – озабоченно спросила Елена.
- Нет, - соврала я, осушая четвертую стопку коньяка.
Снова отложенная паника? Александр был прав, до меня все доходит, как до жирафа. Босс медленно встала, обошла стол и обняла меня сзади.
- Я знаю, что у тебя внутри море эмоций. Надеюсь, что когда-нибудь ты доверишься мне настолько, что сможешь рассказать все.
С чего это такой прилив нежности? Я отрицательно помотала головой.
- Есть то, что я отчаянно хочу забыть.
- Ох, Катя. Ты можешь корчить из себя сильную, но все равно тебе нужен кто-то сильнее, кто будет о тебе заботиться. Я не советую тебе отдаваться Вуду сразу, но походить на свидания, пококетничать ты можешь. Такие мужики на дороге не валяются. Всю встречу он глаз с тебя не спускал. Вернее, глаза, - хихикнула начальница, разливая оставшийся коньяк по рюмкам.
Мы выпили еще по одной, и еще. Но алкоголь не мог полностью выдавить мерзкое чувство слабости и незащищенности, вызванное временем, проведенным с Каином Вудом. Я не могу находиться рядом, потому что чувствую, насколько он сильнее. При желании этот человек раздавит меня, как букашку. Когда мы изрядно набрались, приехал Михаил, усадил нас в машину и отвез меня домой. Муж босса проводил до квартиры и проследил, чтобы я закрыла дверь на замок.
Внутри ждала пустота. Я умылась и залезла в душ. Мерзкое ощущение грязи на коже никак не пропадало, и я снова не меньше получаса терла губкой тело. Вся кожа покраснела, как спелая вишня. Дотерлась. Завернувшись в полотенце, я задумалась. Завтра вечером у меня будет гость. Что бы приготовить? Я не отличалась особыми кулинарными талантами, но неплохо справлялась с реализацией простых рецептов. Усевшись за компьютер, я стала копаться на кулинарных сайтах, как вдруг в квартире погас свет. Так, Катя, не паникуй. Это всего лишь перебои с электричеством. Это никак не связано с событиями выходных.
На улице раздался громкий женский крик, полный отчаяния. Я побежала к окну, но ничего не смогла разглядеть. Кроме меня на крик высунулись соседи и я с ужасом поняла, что у них горит свет. Сзади послышался скрип и странный звук, напоминающий шлёпанье босых ног по дереву. Ноги словно вросли в пол, я боялась пошевелиться. Ужас острыми шипами вонзался в сердце при каждом ударе. На секунду мне показалось, что оно на миг перестало биться вовсе. Стараясь взять себя в руки, я заглянула в гостиную через дверь балкона. Итак, Арефьева, ты набралась и тебе мерещится всякая жуть. Однако мне не показалось. Из густой тьмы комнаты на меня смотрела пара белых глаз.      
 


Рецензии