Сломанная жизнь

У меня есть старший брат. Его зовут Владислав. Я... я очень часто ссорюсь с ним, иногда говорю такие вещи, которые могли бы разрушить наши отношения полностью... Как-то, когда я учился в Академии, я решил для себя, что больше не буду общаться со старшим братом. Никогда. Мне было легко, пока декан не поинтересовался, как наши с Владом отношения. Я честно сказал, что порвал их. Через десять минут мне позвонил старший брат и... я высказал ему всё. Как он достал меня, как я его ненавижу, что ему на меня наплевать... Я взаправду так думал, однако...
В душе я понимал, что неправ. Мне было плохо без него и тоскливо. Днями, лёжа в гробу, я не спал, чувствуя за собой вину. Иногда я вскакивал, брал в руки телефон и долго, кусая губы, смотрел на экран телефона, где находилась его улыбчивая рожица и красовалась надпись: "Владка-Шоколадка". У меня не хватало духу позвонить брату. Наверное, в душе я боялся, что Влад оттолкнёт меня. Почему я испытываю вину? Не знаю. Наверное потому, что я вспоминаю его историю...
Андрей, наш друг, рассказал мне, когда... не помню, сколько мне было... Где-то четырнадцать... или пятнадцать... Неважно. Андрей рассказал мне, что не так с моим старшим братом. Почему он такой замкнутый порой и строит из себя саму крутость или же почему так боится за меня... Да, точно! Именно об этом я тогда и спросил его. Андрей долго отмалчивался, но после, пока Влада не было, всё рассказал.
Оказалось, что Владислав был улыбчивым и беззаботным вампиром с яркими большими глазами и кудрявой шевелюрой на голове. У Влада сейчас длинные волосы с завитыми концами, и я всегда хотел такие же. У меня они есть, но мои пряди не вьются. Вернусь к теме. У моего брата были кошка и воронёнок - его питомцы и друзья. Я уже не помню, как их звали. То ли Луна и Клёпа, но... Да, точно! Луна и Клёпа! Владу было шесть лет, когда это случилось. Он отпустил своих любимцев погулять, а сам остался дома. К рассвету они не вернулись. Мой брат сидел у окна и думал о том, что могло произойти. Влад отправился искать их, отпросившись у отца. Тот сначала не хотел отпускать сына, но выхода не было. Влад, как и я, любил принимать решения сам. По дороге к лесу мой братец встретил Диму. Это парень, который... я расскажу дальше. В общем, Влад пришёл к лесу, а под одной сосной нашёл своих мёртвых питомцев... Их убили охотники... Это слово до сих пор вызывает у меня страх и внутреннюю боль, которую, казалось бы, я ничем не могу приглушить. Влад был вне себя от горя. Всё же, кошка и ворон - его друзья. Но самое страшное оказалось впереди. Охотник подошёл к моему брату и попытался убить его, но тот парень, Дима, заслонил его собой и сказал бежать... Только благодаря ему Владис выжил, а сам Дмитрий... Ему было всего восемнадцать лет, когда он погиб... Я до сих пор мысленно благодарю его за то, что спас моего братца...
После этого случая Влад сильно изменился. Он расчесал свои волосы, перестал улыбаться и начал убивать. Жажда мести никогда не покидала его, даже когда мальчишка убил того охотника... Андрей сказал, что ему помог брат. Когда я появился на свет, Влад стал проводить время со мной. Именно этим я его и спасал. Он тратил своё время на меня, а не на убийства.
Это мне рассказал Андрей. После такой повести я немного изменил своё отношение к брату. Меня иногда раздражало, то что он говорит мне возвращаться до рассвета и то, что Влад сидит у окна, когда я иду домой.  По крайней мере, я знал, что мой братец никогда не признается в том, что боится за меня. Такой уж у него характер.
Я вспоминаю эту историю раз за разом после ссор со старшим братом и задумываюсь. Я стараюсь не  говорить ему, что он плохой брат, ведь это не так, но в порыве гнева...
Я нарисовал своего брата. Кудряшки и милое детское лицо... Только не знаю, показывать ему рисунок или нет?
Если честно говорить, то я очень боюсь потерять его. Наверное, это самое страшное, что может случиться в моей жизни. Если бы на Влад, я бы уже давно был мёртв...
Хочу завершить тем, что... эх... как бы это сказать... В общем скажу просто: Мы - вампиры, но это не значит, что мы не можем страдать и любить. Просто наша жизнь более жестокая, правила, по которым мы живём, тоже. Вампиры просто так не пропустят в свою жизнь кого попало. Я - не исключение.


Рецензии