Калининградская тетрадь

ЗАКАТ НА МОРЕ
(Балтика).
Сколько раз я наблюдала, как садится вечернее солнце в поля и леса, рассвечивая задорно и весело голубовато- сизую кромку неба! Сколько раз заглядывала за шторку свесившейся сизой тучки, которая, казалось нарочно заигрывала со мной, пряча уходящее на покой светило!
Мне посчастливилось: я смогла увидеть вечернюю зарю на море... Это таинство влекло своим наваждением. Казалось, замерли все звуки, шорохи, вздохи, когда солце, легко потрогав поверхность воды своей ладонью, позолотило её, перебирая волны. Почему- то ,я ждала звук шипящего огня, охлаждённого прохладной струйкой...Но вода приняла его, солнце, тепло и мягко...От этого небрежный рокоток разошёлся по горизонту.
 Три стихии: вода- море, небо- воздух, и огонь- солнце слились воедино, восторжествовав, растушевав все видимые и невидимые оттенки цветной палитры, одурманивая красочностью, зрелищностью, неповторимостью сюжета. Хотелось вдохнуть в себя этот солоноватый ветреный мир полной грудью и, задержав дыхание, насытиться, впитывая, запоминая каждой клеточкой своего тела вечерний страстный танец, не похожий ни на что...
Татьяна Лёвкина.
12.07.2021


Рецензии