Стихами по прозе-Красные маки-

В чудный день
Солнце озарил сад
Среди густой травы
Вырос красный мак
Лепестками красными трепетал
А пчела его ласкал
Что за чудо?-не понял он
Ведь откуда-то с ветерком
Со степи пешком, пролетая над селом
В моем саду расцвел цветком
И цветет красным цветом под окном

Наклонился. Согрел своим теплом
Тут он ушел в сон:
Видит поле перед ним
Кажется на земле родном
Красные маки, перед ним ковром
Лепестками в  цвете красном
По лицу его нежно гладит
Тут проснулся Алексей
Что за сон? Не понял он
Или сверху Божий знак?

Как-то съездил в родной дом
И рассказал про мак и сон
Папа с мамой промолчали
Но решили рассказать:
Сядь, послушай-сказала мать
-В молодости была влюблена
В молодого солдата-казаха
-Вот его снимок , того дня
В руки фото солдата дала
Он чем-то был похож на меня
Волос волнистый и нос , как у меня
Он твой отец, можешь разыскать
Да , зачем искать. Он живет в своем селе
Адрес  могу  подсказать. Зовут Аскербек
Поезжай сынок.Вот тебе адресок
Значит , Богом суждено
Побывать  на  маковом островке

Вот я в родной земле
Весна . От цветущих деревьев ошалел
Аромат цветов и лепестков
Нежно плывущих облачков
Все это я в глазах запечатлел

Наконец я в поле родном
Слез с машины.Иду пешком
Маковое поле, встретила теплом
Улыбаясь и низко кланяясь
Меня приветствовали, как родного

Присел. Нежно прикоснулся к лепесткам
И мой голос над полем прозвенел:
-Здравствуй поле, мой родной
Я преклоняюсь, перед такой  красотой
-Вижу тебя  уже наяву
И в сердце сохраню , эту красоту


Рецензии