Тайна фольги для шоколадки

  Все с детства знают про шоколадик,  что его ниизя! Но без единой мысли, вдруг шоколадка куплена и слопана. А вы замечали как странно шоколад прячется в фольгу? Если спросить Искусственного Идиота,  в восьми пунктах на четырех электронных пальцах нам разъяснят: форма, температура, влажность и прочая скукота. Окей Гугл, всё вранье.
  Шоколад прекрасно может без фольги, всякие батончики Марс, и конфетки в коробках и зайчики в целофане и тому подобные... О, и даже на развес шоколад продавался пористый в дырочку, в листы почти картона заворачивали, серая бумага грохотала... Ах, вкус остался  сэсэсэрном прошлом. Не передать.
  Шоколад пришел к нам пару веков назад, обрел себя с помощью процесса ферментирования, какао бобы нагревают, сильно. ИИ расказывает, что длинные молекулы распадаются на более простые, все врёт. В слове шоколад не случайно  слово шок. Шоколад - это система, сложная, враждебная наивному человеческому разуму.
  Первый шоколад, первые аллюминиевые ложечки, все в одно время и в том же месте случилось, при дворе Людовика номер четырнадцать. И чуть позже шоколад стал сладким и обернулся в фольгу.
  Да потому что что аллюминий лучшая защита от магнитного излучения, а зачем шоколадкам от него защищаться?
  Мы люди вне магнитного поля не живем вот просто совсем, а кто живет? Подозреваете уже? То-то же. Шоколадки носят шапочки из фольги.
  Как только фольга вскрыта, вы уже не можете остановиться до последнего кусочечка, до последней крошечки на оберточке, рассеянно собранной пальцем. После транса - шок, мыслительный процесс восстанавливается с трудом, недоумение, как  же так, опять, все сожрано, зачеркнуто, кончено.
  Телепатическое влияние шоколадного инопланетного роя так сильно, что шоколадные фабрики всегда были накрыты аллюминиевой крышей. Ферментированные бобы неслышно внушают: оберните шоколадку в фольгу, так красиво, лучше и вообще,  это чтобы  добраться до особых прекрасных представителей земных разумных, до нас, лучших, Что-то они крадут, наше, исконное, о чем мы еще не знаем, но догадываемся.
 


Рецензии