Принц и нищий или долой амуры! 168

Сексуальный роман на тему идеи чистой любви...
==============================================

- Я отчего-то вспоминаю такие же лозунги времен Советского Союза? СССР — рухнул, его предали и продали западу. А говорят была такая великая держава. Короче, я не за бывшее, каким бы оно великим не было, а я за любой кипишь, но главное чтобы было ради своего мальчишки. А остальное мне все до фонаря, даже если меня за это поставят к стенке. Я не верю в будущее России, у нас страна на грани краха, как они не кичатся по всем СМИ какими-то там новыми достижениями. Но и мой род, мне тут толком не поможет, потому я пока тут только одна, -
высказала свое Вероника, и Мишо, и Мелиссе захотелось ее всячески поддержать. Но Вероника подумала, что сайт это еще ладно, а вот что ей делать на рауте, ибо всяко объявят что она из рода графа Орлеанского? Но если там будет Мишо, то пусть он и берет все на себя, а она постарается держаться стороны, а то, если что не так, ее родня по графу задолбят и вообще лишат визы во Францию. Вот это и надо с ними обсуждать тут, ибо на рауте будет уже поздно.
- Никто тебя не тронет из родни, ибо я сама буду тебя представлять и курировать на рауте и если ты будешь поддерживать честь, то тем паче. Только командовать там потомками дворян не надо. Я напишу для тебя и Мишо небольшую программку как себя вести на рауте, а у Мишо уже небольшой опыт имеется и он тебе если что подскажет. Если что будет не ясно спрашивай у него или у меня. И теперь я хочу составить перечень условных фраз и слов для нашего сайта. Чтобы если к нам проберется какой шпион то не сможет понять о чем мы там говорим и пишем. Надеюсь что у нас там своего предателя не появится. Но за таких как Мульен или Рене, как и за тебя Мишо, я полностью уверена. И пойми что раут это как дворянская тусовка и там напрягаться не надо вообще или делать себе и другим каких проблем, -
уверила Веронику, Мелисса и та отмахнулась, мол что она особо не переживает за раут, а только за свою родню, что может ее даже лишить визы во Францию. Но Мелисса клятвенно заверила, что сделает все, чтобы Веронику визы не лишили и даже сама даст ей визу, отдельно от родни, если она удачно проведет раут — все гарантии на ее стороне. И главное что сам Мишо это одобрил, понимая что без своего парня Вероника во Франции — никто. Но ее так же мог поддержать и Рене, а уж Мульен всяко ему этому посодействует. Тем паче что Мелисса уже знала об открывшемся конкурсе танцев в ресторане, благодаря Веронике и даже сама хотела бы в неузнаваемом макияже там сбацать каков танец. Получалось так, что Мелисса все больше роднилась с Мульен, ибо у той такие друзья и новые открытия, что не могли не будоражить будущую принцессу, чтобы стать именно передовой личностью. Ей сам бог послал такую подругу в помощь! Настоящая идиллия шедевра «Принц и Нищий». Ибо демократия все одно все мешала в одну кашу. И нищий аферист мог стать завтра новым «принцем» миллионером. Вероника немного разомлела от таких заверений и поцеловала Мишо.
- Ладно черти французские, уломали меня. Я теперь с вами и можете на меня полностью рассчитывать, я не подведу. Так как у нас, особо не любят предателей. Разве что в качестве России мне особо представлять нечего, кроме только одного, что я сама из России и русская, -
сдалась на милость «поработителей» Верония и Мелисса ее расцеловала сама, ибо ей такая помощь в ее политике двора, была как высшая награда. И только теперь поняла Мелисса, как с русской все легко и просто, как вольно и свободно и какая она надежная подруга. И с такой, казались все горы по плечу...

- Рита! Скачи скорее сюда и галопом! Ты такого еще не видела! - завопила Мульен на весь салон, зная что Рита ее услышит, а сама продолжала очумело рассматривать новую клиентку в кресле для обслуживания. И Рита конечно «прискакала» и тоже встала скрестив руки на груди рассматривая такой уникальный экземпляр. И Мульен, - Лорен. Но не Софи. Чудо Франции, для которой больше не надо никаких талантов! Могла бы тоже стать королевой двора, но по-моему увы. Скорее ее папашка какой заезженный миллионер;
Это была стройная неписанная красавица, одета вполне эффектно и с отменным макияжем на лице и звали ее на деле — Лорен, очевидно названной в честь великой французской певицы Софи Лорен. Рита как всегда думала недолго, -
- Ну что подправим ей немножко бровки и прическу, а больше тут уже делать нечего — образ готов! И сдерем с нее за эти пустяки с пару миллионов евро...;
- ...Нет! Я не этого хотела! - вскочила клиентка из кресла, но Мульен тут же бросилась ее утешать, применяя свою статику рук, и та, как-то обессиленно плюхнулась обратно в кресло, - Мой «папочка миллионер» старикашка и купил меня за большие деньги, а я не хочу быть с ним, и потому сбежала от него. Но говорят только вы сможете сделать такой макияж чтобы меня не узнали и чтобы я не была такой... красоткой. Я ведь родом из простой семьи работяг;
- Так, спокойно киска! Ты слышала Рита — наших бьют! Надо принимать меры! Я сейчас братца подниму со всей его армией! И твоему старикашке не хватит денег скупить королевскую гвардию, - тут же взяв осанку королевы принялась командовать Мульен и продолжила, - А ты подружка давай нам выкладывай все как было и как есть!
- Все как есть..., - как-то обреченно сказала Лорен и потом отмахнулась и стала на лицо типа прожженной путаны, - Меня продал друг. Да именно продал. В ранние годы меня два раза пытались изнасиловать мальчишки, но оба раза спасали взрослые. Потом нашелся друг на нашем дворе, что заверил меня, что станет меня постоянно от всех защищать. Я ему сразу сказала, чтобы он про секс и не думал, ибо у меня это ничего кроме как панического страха не вызывало. Какие там амурчики с поцелуйчиками? Он меня заверил что так и будет и потом и на деле меня несколько раз защищал. Но как-то обмолвился что раз я не хочу секса, то хоть бы ему подкидывала денег за его защиту. А что мне там давали родители? Пришлось идти на всякий обман предков, хотя я все одно к ним относилась критично. А потом он принес мне бумагу и сказал что это договор, и что он меня теперь будет защищать официально. А я дурочка ему верила и ничего не понимала в этих бумагах и подписалась под ним. А потом оказалось, что ему должна по этому договору отдавать порядка двести евро в месяц. Но вел он себя как преданный и надежный друг, всегда поддерживал как-то и заботился обо мне. И то, он мне далеко не сразу сказал, сколько я должна ему по договору, а говорил, что типа защищает в кредит, мол приноси сколько сможешь денег и что он понимает, что у меня предки не богатые. У нас порой были и большие драки мальчишек и ему порой доставалось тоже, тем паче к нам лезли хулиганы из соседнего двора. Так, я к нему, как-то привязалась даже, ибо похоже наши девчонки мне больше завидовали из-за внешности и толком со мной не дружили. Потом нападки в мой адрес вроде как участились, но пока все как-то обходилось. А вот когда мне исполнилось 16 лет, он пришел и сказал, что нашел мне более хорошую защиту, и что теперь нападки на меня вообще прекратятся. И потом привел такого молодого статного симпатичного парня, лет с двадцать пять, и тот был со мной деликатен и мил и обходителен. Я спросила о плате, но он заверил, что мне ничего платить не надо, а надо только подписать специальный договор. Он даже посещал моих предков, заверил их там в чем-то и дал им немало денег. Лучше бы уж меня скупили в бордель...;
Она отмахнулась и расслабилась, просто отдыхая, и это было похоже на какую-то сказку, типа она сама или кто-то сочинили ей такую историю, чтобы как бы надавить на жалость у слушателей. Но Рита ждала и Мульен не стали форсировать события, и она продолжила, -
- Я не разбираюсь толком в этих договорах, но потом мне сказали прямо, мол я задолжала своему другу уже большую сумму денег, которую я все одно отдать ему не смогу. А так, меня берет под опеку очень знатный и богатый человек, и если я с ним распишусь в браке, то стану и сама миллионершей. Почти как в сказке про золушку, правда? Меня отвезли на его роскошное имение и когда я его увидела, в халате расшитом позолотой, то вдруг все поняла. Но и то, что он был сухой жилистый старикашка меня особо не шокировало и смотрел он на меня довольно мило. Но он какой-то маньяк в сексе... короче я сказала что подумаю о браке, а не дала сразу согласие. А потом выяснилось что я типа у него в наложницах. О его извращениях я рассказать не смогу;


Рецензии