Последнее письмо ведьме

"Здравствуй, моя единственная, невозможная и желанная. Моя милая ведьма.

Впервые я употребляю это слово не как ругательство. Мне стоило попробовать поверить тебе тогда.

Я пишу тебе с одной из высоких Алтайских гор (даже сейчас я остерегаюсь сказать тебе название). Меня уверили авторитетные люди, что тут не действуют злые чары. Как и добрые. А ты знаешь, что последние пять лет я посвятил тому, чтобы избавиться от твоего влияния.

Обошёл целителей, магов, чародеев, экстрасенсов и гадалок. Был в Тибете. Меня свели с секретными отделами спец служб. Я научился отметать шарлатанов одним лишь взглядом в глаза. Видел настоящие чудеса, был свидетелем невероятных событий. Прошёл очистительный огонь, три года спал на гвоздях, держал специальный очистительный пост.

Всем я задавал один и тот же вопрос, обращался только с одной просьбой.

Стоит мне на минуту расслабиться и закрыть глаза, я снова вижу тебя, твои губы, разметавшиеся во сне волосы. Мне слышится твой приглушенный смех. А иногда даже кажется, что я чувствую твой запах. Вот и сейчас, я будто бы вижу в пламени костра страстную ночь нашего знакомства.

А значит, всего сделанного недостаточно.

Как же велико твоё могущество, дорогая, что все эти титулованные знахари, великие лидеры говорили мне одно и тоже:

— Нет никакой магии, это просто любовь. Страшная, безудержная сила.

Но я точно знаю, что я не мог бы полюбить ведьму. Да я вообще никого никогда не любил, пока не встретил тебя.

Тебя, ведьму...
И ты позволила мне два года жить счастливым идиотом, не подозревающим, кто ты такая. Я и сейчас не понимаю, зачем ты поведала мне обо всём. Чтобы насладиться моей растоптанной жизнью?

На минуту я поверил, что эти горы могут защитить меня от всякого влияния, и я смогу понять, что истинно, что ложно. Мне показалось, всё настоящее.

Обманываться столь приятно. И как же горько разочаровываться, падая заново в бездну отчаянья.

Но у меня есть новое решение. Я пройду посвящение, потрачу годы на обучение у лучших из лучших, чтобы стать равным тебе. Тогда я найду тебя, и мы сможем быть вместе. Вместе могут быть только равные."

Каждый вечер она доставала письмо, и снова и снова перечитывала, то плача, то смеясь, то надеясь.

Она уже давно перестала корить себя за то, что однажды пошутила столь нелепым образом.


Рецензии