Как болезни на ковид обиделись

  Собрались как-то в курилке болезни человеческие. Мрачные, подавленные.
Тягостное молчание прервало сезонное ОРЗ.
 -Блин, что за жизнь пошла! Меня совсем со счетов сняли, как будто и нет меня вовсе! Один ковид!
   Тут наперебой возбужденно заговорили все остальные.
 - Откуда только он взялся на нашу голову, этот самозванец!
 -Мы работаем, стараемся, а лавры все ему достаются.
 - Ага, фаворит, блин.
 - Так хотя бы представительный какой был, а то ведь смотреть не на что - тьфу, ничтожество, финтифлюшка!
 - Да у него явно рука есть,не просто так его продвигают.
   Кишечная палочка говорит:
 - Вот скажите, где я и где ковид? Казалось бы, что между нами общего? Так нет, вместо меня этого вирусишку в диагнозы ставят.
 - Да точно, рука у него есть.
 - А мне вообще каково?- вступила в разговор пневмония. Меня просто вычеркнули из жизни. Я стараюсь,работаю, легкие разрушаю, вот недавно целый месяц трудилась, крепкий клиент попался. Кое-как одолела. И что? все этому бездельнику приписали. Даже руки опускаются.Где справедливость?
 - Куда мир катится?
 - А куда катится? Туда и катится,что скоро ни пневмонии, ни гриппа ,ничего не будет. А будет один сплошной ковид.

  Тут в курилку влетела сытая, довольная раковая опухоль.
 - Что, болячки приуныли?
 - Как тут не приуныть, когда так обижают, унижают, ни во что не ставят. Только этот новый короновирус один за болезнь признается.
А мы старые, заслуженные, выходит, и не признаемся больше за болезни.
 -Не зря он корону нацепил, король, блин.
 - Ага, голый.

 - Да вы че, ребята, я наоборот, такая довольная. Я можно сказать, только жить начала.
 Ведь раньше как было. Маскироваться надо было. На ранних стадиях меня научились распознавать, везде контроль, кардоны, не пройти. Современные эти исследования сразу все показывали.
 А сейчас - хорошо! Никому до меня дела нет, все на ковид переключились. Раздолье!
Я за это время такую жатву уже собрала, на целое кладбище наберется!
 - А и правда, ребята, может, оно и лучше, что все на ковид переключились?
 Ну его, почет! Главное, что контроля меньше.
 -Это же свобода, ребята!
 -Свобода!!!
  И повеселевшие болячки с криками энтузиазма, с воодушевлением устремились на черный свой промысел.


Рецензии
Точно подметила Елена.
Здоровья и успехов желаю.

Гаяз Шагниазович   13.07.2021 06:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое!

Елена Богатова   14.07.2021 21:15   Заявить о нарушении